Пресс-релизы

12.07.2016

Компания DPD в России повысила уровень внутрикорпоративной информационной безопасности

DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане и Армении. В 400 филиалах компании работают около 2000 сотрудников, каждому из которых необходим доступ к файловым ресурсам и внутрикорпоративным бизнес-приложениям, таким как системы логистики и учета, CRM, решения для поддержки call-центра и ряд других. До реализации проекта идентификационные данные (учетные записи, контакты, уровень прав доступа и пр.) о пользователях заводились и изменялись администраторами вручную в нескольких системах. Как следствие, информация о пользователях и их правах дублировалась и быстро устаревала, а задача проведения ее аудита становилась крайне трудоемкой.

Внедрённое IAM-решение, построенное на базе продуктов от компании Dell, позволило автоматизировать создание и обновление идентификационных данных сотрудников, а также интегрировать приложения компании со службой каталогов Microsoft Active Directory для реализации групповых политик настройки пользовательской среды. В частности, за счет переноса в службу каталогов штатной структуры компании удалось построить ролевую модель безопасности в зависимости от должности. Благодаря этой надстройке, принятый на определённую позицию сотрудник автоматически получает связанные с ней права. Кроме того, есть возможность ограничить время доступа к ресурсам, прописать сценарии на случай увольнения, ухода в декретный отпуск или приема сотрудника в какой-либо из филиалов. В последнем случае реализуется доступ исключительно к функционалу локальных систем филиала.

В настоящее время сроки предоставления/обновления прав доступа к корпоративным ИТ-ресурсам сократились до нескольких минут. Кроме того, была полностью актуализирована информация о пользователях ИТ-систем, на 30% уменьшилась нагрузка на администраторов, существенно сократилось количество ошибок, которые могли приводить к простою бизнес-сервисов.

«Мы вышли на совершенно новый уровень информационной безопасности, повысив контроль за пользовательскими действиями. К примеру, часть сотрудников должны иметь доступ к ИТ-системам лишь до прохождения процедуры аттестации. Нередко операцию по отзыву доступа могли совершать с задержкой. Сейчас подобные процедуры автоматизированы. На текущий момент решение активно используется и развивается нашими собственными силами. В частности, запланирована автоматизация выдачи дополнительных прав по запросу», — комментирует Алексей Яценко, начальник Отдела системного сопровождения и коммуникаций компании DPD в России.

«Найти баланс между необходимым уровнем защиты конфиденциальной информации и удобством ведения бизнеса — всегда непростая задача. IAM-решения как раз позволяют достичь такого компромисса. Они дают возможность контролировать доступ сотрудников к корпоративным системам, проводить расследования истории согласования прав и минимизировать несоответствие между учетными записями и кадровой базой. В этом проекте надо отметить активное участие ИТ-специалистов DPD в России, что позволило внедрить решение всего за 2 месяца. Для сравнения — средний срок реализации подобных проектов в компаниях со штатом от 500 человек на рынке составляет от 6 месяцев до года», — делится Андрей Заикин, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК.

В основе решения лежит Identity and Access Management Solution от компании Dell. Интеграция c информационными системами осуществляется с помощью One Identity Quick Connect for Base Systems, реализация сценариев выдачи прав доступа — на базе продукта Dell One Active Roles Server.

«Продукты Dell One Identity, внедренные в DPD, активно продвигаются на российском рынке, и количество успешных внедрений уже исчисляется десятками. Причем в компаниях разных отраслей — это банки, телеком-, торговые и производственные организации. В мире реализовано более 6000 проектов на Dell One Identity, например, Identity Governance успешно работает в крупнейшем банке мира — HSBC. В тоже время, есть клиенты с 1000 пользователями, как, например, недавнее внедрение в банке одной из стран СНГ. В числе функциональных преимуществ продукта можно выделить возможность интеграции с широким набором систем, интуитивно понятный интерфейс пользователей и администраторов, а также большое количество встроенных шаблонов для настройки прав доступа. Немаловажно и то, что Dell One Identity поддерживает русский язык «из коробки», — говорит Яков Фишелев, руководитель направления Identity and Access Management на развивающихся рынках компании Dell.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: