Пресс-релизы

08.07.2016

LOUIS XIII LE MATHUSALEM появится на полках Harrods в сентябре и будет эксклюзивно продаваться в универмаге в течение двух месяцев

ПАРИЖ, July 7, 2016/PRNewswire/ --
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА, ДАНЬ МАСТЕРСТВУ.
ПЕРВЫЙ В МИРЕ 6-ЛИТРОВЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРАФИН КОНЬЯКА.
LOUIS XIII LE MATHUSALEM откроет новую страницу истории LOUIS XIII ― неподвластной времени марки коньяка, созданной в 1874 году. Редкие и уникальные коллекционные экземпляры, первые графины LOUIS XIII LE MATHUSALEM поступят в продажу по всему миру в ноябре 2016 года, вслед за премьерой в легендарном универмаге Harrods в сентябре, где он будет эксклюзивно продаваться в течение двух месяцев. Над производством этого сосуда, созданного легендарным производителем хрусталя ― Baccarat, трудятся 20 мастеров.

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150115/169603 )
(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160706/386713 )
(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160706/386714 )

"LOUIS XIII LE MATHUSALEM ― это результат высокохудожественной и гениальной работы, который полностью оправдывает затраченные на него усилия и время. Лондонский Harrods ― знаменитое заведение, история которого уходит ко временам Людовика XIII, и идеальное место для премьеры этого монументального продукта", ― говорит Людовик дю Плесси (Ludovic du Plessis), глобальный исполнительный директор LOUIS XIII.

ПЕРВАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПАРТИЯ

Коньяк LOUIS XIII LE MATHUSALEM будет выпущен очень ограниченной партией, где каждая бутылка будет пронумерована.

LOUIS XIII LE MATHUSALEM будет доступен только в Harrods (Лондон) с сентября по октябрь 2016 года.

"Сотрудники Harrods очень рады возможности представить этот уникальный продукт от такого известного  бренда, как LOUIS XIII. Это свидетельство нашего общего стремления предложить клиентам Harrods лучшую и самую востребованную продукцию на рынке крепких напитков", ― добавляет Ник Флемминг (Nick Fleming), менеджер по закупкам алкогольной продукции в Harrods.

ВЕК МАТУСАЛЕМА
"Древний как Матусалем" гласит пословица. Согласно легенде, Матусалем был самым большим долгожителем всех времен. Поэтому новый продукт LOUIS XIII получил его имя. Впервые коньяк Matusalem будет выпускаться в хрустале: каждый из этих графинов выдувается мастером дома Baccarat с использованием техники, которая передается из поколения в поколение. Изящная хркстальная форма для монументального коньяка ― сложной алхимии, воплощенной в 1200 экземплярах этого eaux-de-vie, возраст самого молодого из которых превышает 40 лет. LOUIS XIII LE MATHUSALEM представлен в роскошном сундуке с набором из 8 хрустальных бокалов в отдельном кейсе, блюда и пипетки ― атрибутов традиционных ритуалов дегустации и сервировки. Исторический купаж обладает вкусовыми нотками и ароматом мирры, меда, бессмертника, сливы, жимолости, древесной коры, кожи и пассифлоры.

Действуют строгие ограничения: материал и текст не подлежат публикации и использованию на территории Франции.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150115/169603 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160706/386713 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160706/386714 Source: LOUIS XIII COGNAC
Caroline Sarrot-Lecarpentier (Каролин Сарро-Лекарпентье) - Глобальный директор по коммуникациям - csl@remy-cointreau.com - +33(0)1-44-13-44-13, http://press.louis-xiii.com/LeMathusalem/




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: