Пресс-релизы

30.06.2016

Образовательный проект "Пивной сомелье"представит лекцию об истории воронежского пивоварения

В этом году у воронежских пивоваров 80-летний юбилей. Завод – старейшина российского пивоварения, сохраняет качество и традиции своей продукции. 8 июля в 15:00 на воронежском филиале пивоваренной компании «Балтика» (ул. 9 Января, д. 109) все желающие совершеннолетние любители янтарного напитка смогут в этом убедиться. Галина Казакова, эксперт компании «Балтика», проведет экскурсию: гости увидят все этапа приготовления янтарного напитка. Эксперт расскажет, какие сорта варились на заводе раньше, откуда появляются новые сорта, какие воронежские традиции сохранились в современном производстве. А известный краевед, журналист Владимир Елецких поведает участникам историю воронежского пивоварения и поделится ранее неизвестными фактами: какое пиво варили на Черноземье, в чем его особенность, почему воронежская земля так манила любителя янтарного напитка Петра Великого.

Завершится первая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» дегустацией, где гости смогут насладиться свежим и ароматным пивом Балтика6, Балтика7, Балтика0, Бархатное и Жигулевское.

Вход на мероприятие свободный, количество мест ограничено. Записаться на образовательный проект «Пивной сомелье» можно по телефону +7 (437) 261-98-29.

Место проведения: филиал пивоваренной компании «Балтика-Воронеж» ул. 9 Января, д.109.

Начало мероприятия: 8 июля 15:00.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье_2016

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия

проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: