Пресс-релизы

30.06.2016

«Шихан гречневое» признан «Инновационным продуктом года»

«Шихан гречневое» - первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы, стало победителем премии «Инновационный продукт года» - крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции.

Победителей конкурса выбирают сами потребители, а его география охватывает 40 стран. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране. Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Заявленные товары делят на определенные категории, такие как продукты питания, напитки, личная гигиена, товары для дома и т. д. После этого, в рамках национального исследования, которое проводит компания Tiburon Research, в каждой категории определяется победитель.

«Учитывая текущую ситуацию на рынке пива, инновации являются одним из важнейших путей развития портфеля HEINEKEN в России. Только благодаря запуску новых оригинальных продуктов мы можем выделиться в условиях непростой конкуренции и привлечь новых потребителей. Премия «Инновационный продукт года» - это настоящее признание нашего продукта, ведь этот конкурс – выбор потребителей, а не экспертов. Мы очень рады, что «Шихан», лидер рынка Башкирии, получил это признание. Надеемся, что это поможет еще сильнее укрепить его позиции в регионе», - отметил старший менеджер по инновациям HEINEKEN в России Сергей Пенчев.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: