Пресс-релизы

29.06.2016

Открытые пивоварни Efes Rus

В рамках ежегодной отраслевой акции «Открытые пивоварни» более 200 жителей Новосибирска, Уфы, Ульяновска и Калуги узнали главные секреты производства пенного напитка на пивоваренных заводах Efes Rus.
За время насыщенной экскурсии по производственным цехам посетители, достигшие совершеннолетнего возраста, смогли познакомиться со всеми тонкостями приготовления янтарного напитка – от получения сусла до работы с котлом и розлива – и убедиться в том, что  производимое здесь пиво – это на 100% натуральный продукт.
«Мы привыкли, что стандартная экскурсия всегда предполагает посещение музея или осмотр достопримечательностей. Но здорово, что с развитием технологий появляются возможности побывать в самых необычных местах, например, на настоящей пивоварне!», – была приятно удивлена жительница Ульяновска.
Экскурсантов сопровождали пивовары с многолетним опытом. Они знакомили гостей с современным оборудованием, в красках описывали принципы отбора ингредиентов и контроля качества, делились информацией об элементах корпоративной культуры и производимых брендах. В местах, где голос эксперта заглушали звуки производственного процесса, участников выручал аудиогид. Но что может быть занимательнее живого, воодушевленного рассказа!
«Порадовал высокий уровень организации экскурсии. За сутки до мероприятия мне пришло SMS сообщение с напоминанием об экскурсии, к заводу нас доставил бесплатный транспорт, а экскурсовод вел рассказ с энтузиазмом и охотно отвечал на все наши вопросы. Сразу видно, что человек любит свое дело», – поделился впечатлениями участник акции из Уфы.
В книге отзывов Efes Rus были и другие интересные наблюдения членов из уфимской группы: «Очень интересная и насыщенная экскурсия. Миф о порошковом пиве разрушен! Буду рекомендовать друзьям последовать моему примеру и обязательно побывать на пивоварне. Оно того стоит!».
Окончание акции вовсе не означает, что на заводы Efes Rus теперь можно будет попасть только следующим летом. Предприятия остаются открытыми для посещения 12 месяцев в году. Экскурсии для всех желающих проводятся каждую субботу. Записаться можно на сайте компании Efes Rus в разделе «Виртуальный завод» или на страницах в социальных сетях.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: