Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

29.06.2016

Открытые пивоварни Efes Rus

В рамках ежегодной отраслевой акции «Открытые пивоварни» более 200 жителей Новосибирска, Уфы, Ульяновска и Калуги узнали главные секреты производства пенного напитка на пивоваренных заводах Efes Rus.
За время насыщенной экскурсии по производственным цехам посетители, достигшие совершеннолетнего возраста, смогли познакомиться со всеми тонкостями приготовления янтарного напитка – от получения сусла до работы с котлом и розлива – и убедиться в том, что  производимое здесь пиво – это на 100% натуральный продукт.
«Мы привыкли, что стандартная экскурсия всегда предполагает посещение музея или осмотр достопримечательностей. Но здорово, что с развитием технологий появляются возможности побывать в самых необычных местах, например, на настоящей пивоварне!», – была приятно удивлена жительница Ульяновска.
Экскурсантов сопровождали пивовары с многолетним опытом. Они знакомили гостей с современным оборудованием, в красках описывали принципы отбора ингредиентов и контроля качества, делились информацией об элементах корпоративной культуры и производимых брендах. В местах, где голос эксперта заглушали звуки производственного процесса, участников выручал аудиогид. Но что может быть занимательнее живого, воодушевленного рассказа!
«Порадовал высокий уровень организации экскурсии. За сутки до мероприятия мне пришло SMS сообщение с напоминанием об экскурсии, к заводу нас доставил бесплатный транспорт, а экскурсовод вел рассказ с энтузиазмом и охотно отвечал на все наши вопросы. Сразу видно, что человек любит свое дело», – поделился впечатлениями участник акции из Уфы.
В книге отзывов Efes Rus были и другие интересные наблюдения членов из уфимской группы: «Очень интересная и насыщенная экскурсия. Миф о порошковом пиве разрушен! Буду рекомендовать друзьям последовать моему примеру и обязательно побывать на пивоварне. Оно того стоит!».
Окончание акции вовсе не означает, что на заводы Efes Rus теперь можно будет попасть только следующим летом. Предприятия остаются открытыми для посещения 12 месяцев в году. Экскурсии для всех желающих проводятся каждую субботу. Записаться можно на сайте компании Efes Rus в разделе «Виртуальный завод» или на страницах в социальных сетях.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


Автор:  Efes Rus

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка