Пресс-релизы

28.06.2016

ИТ-инфраструктура Hoff сменила австрийский ЦОД на облако КРОК

В качестве первичной базы для размещения информационных систем выбрано облако КРОК. В дальнейшем для повышения отказоустойчивости сервисов заказчик распределил свои информационные ресурсы между несколькими площадками, две из которых находятся в Виртуальном дата-центре КРОК.

Процесс переезда был организован в тесном сотрудничестве специалистов Hoff и КРОК. Сначала совместной проектной командой был проведен аудит и проработан пошаговый план миграции, обеспечивший перенос систем одна за другой. Следом, используя съемные носители, предоставленные заказчиком, в облаке КРОК было развернуто ключевое приложение ритейлера — база данных, собирающая информацию обо всех магазинах сети и покупателях. Затем инженеры КРОК в целях обеспечения актуального состояния информации синхронизировали данную базу с той, что осталась в австрийском ЦОДе. Учитывая критичность ERP-системы для бизнеса Hoff, переключение базы данных с иностранного сервера на российский было проведено в течение одной ночи.

Финальным этапом миграции инфраструктуры стало обеспечение катастрофоустойчивости. Для этого КРОК разработал методику испытаний по переключению из одного ЦОДа в другой в случае аварий. Чтобы доказать работоспособность решения, данное переключение осуществлено в боевых условиях — в будний день. В результате весь процесс занял всего 15 минут, после него работа более 600 офисных сотрудников торговой сети проходила в штатном режиме.

«Ранее мы размещались на физическом оборудовании. Использование же виртуальной среды имеет свои особенности. Например, потребовалось дополнительно оптимизировать и настроить базы данных в облаке, чтобы они на „новой почве“ работали, как прежде. Специалисты КРОК провели такие работы, обеспечив высокую производительность наших информационных систем», — сообщил Денис Рудаков, директор по ИТ Hoff.

«Сотрудничество с Hoff в рамках реализованного проекта — это образец продуманной программы миграции, которая была бы невозможна без активного участия заказчика. Благодаря своевременному предоставлению исчерпывающей информации о составе информационных систем и их параметрах, мы перенесли инфраструктуру заказчика, минуя серьезные инциденты», — отметил Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

«Ритейл наряду с финансовым сектором и телекомом является в хорошем смысле ИТ-зависимой отраслью, которая активно потребляет новые или уже зарекомендовавшие себя технологии, повышая тем самым свою эффективность. Среди ИТ-услуг, которые весьма востребованы торговыми сетями, стоит выделить облака. Спрос на них растет ежегодно, а в этом году влияние на него окажет не только принятый закон о персональных данных, но и стремление ритейлеров оптимизировать свои затраты в сложные кризисные времена», — добавил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: