Пресс-релизы

23.06.2016

Лука Марони о Санкт-Петербурге, России и российском вине

Великий итальянский винный критик расскажет о своем посещении Санкт-Петербурга, встрече с представителями винной отрасли и своих впечатлениях после дегустации российских вин.
Господин Марони  давно интересуется российским виноделием и видит в нем большие перспективы. В этот раз, в рамках рабочего визита в Санкт-Петербург, организованного компанией АКВАВИТА, маэстро провёл дегустацию российских вин.
Для этой цели команда проекта «Вино из России» подготовила более 150 образцов:  игристые, тихие и десертные вина. Для дегустации была представлена продукция не только промышленных виноделен, но и фермеров-виноградарей, или, как их еще принято называть, «гаражистов».
Фавориты дегустации будут объявлены на предстоящей пресс-конференции.
Информация о Луке Марони:
Лука Марони – не просто винный писатель, написавший десятки толстенных книг. Он не довольствуется описанием только чувственных ощущений - экономист по образованию, он объясняет свою оценку вин на основании собственной шкалы. Вино для него – открытая книга, которую он читает, используя свою «грамоту



«Критика без метода — это всего лишь мнение. Мнений миллион, а методов мало» - говорит Лука.
С 1998 года Лука продегустировал около 750000 вин, он работает ежедневно, ведя аскетичный образ жизни,  соблюдая специальную итальянскую диету. Итогом дегустации по 100-бальной шкале становится оценка, складываемая из баллов, присвоенных по трем 33-х бальным шкалам:  экстрактивность, баланс и целостность. Символический, 100-й балл может быть присвоен в исключительных случаях.
Информация о проекте «Вино из России»
Цель проекта: привлечь внимание общественности к российскому аграрному виноделию, сформировать у потребителя понимание истинного российского вина, помочь ему разобраться в всем его многообразии. Проект имеет международное значение, ведь вино – визитная карточка страны в мировом сообществе, позволяющая показать все многообразие климатических зон нашей страны, представить винолюбам всего мира автохтонные и традиционные для России сорта винограда. Проект ведет свою историю с 2007 года, и в настоящий момент включает в себя: ежегодный справочник «Вино из России», дегустацию-рейтинг «Виноскоп», образовательные программы в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: