Пресс-релизы

21.06.2016

HEINEKEN запускает производство гречневого пива

Компания HEINEKEN расширяет линейку самой популярной в Башкирии марки пива «Шихан» принципиально новым для российского рынка сортом. В июне в сетевую и несетевую розницу Башкирии поступило «Шихан гречневое» - первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы.

“Шихан гречневое” – светлый пастеризованный лагер крепостью 4,5% и плотностью начального сусла 10,8%. Его отличает янтарный цвет и характерный свежий вкус с легкой горечью.

Эта марка стала 12-м по счету новым продуктом, который HEINEKEN запустила в России в этом году, говорит директор завода «Шихан» Георгий Губеладзе. По его словам, производство новых марок и эксперименты со вкусом пенного напитка – единственный путь к укреплению своих позиций на таком конкурентном рынке, как российский. Также он отметил, что отечественные потребители обращают внимание на происхождение ингредиентов для пива и позитивно относятся к использованию исконно российских продуктов.
  
“Россия – крупнейший производитель и потребитель гречневой крупы. И именно регионы Поволжья и Урала, являются лидерами по ее производству. Это стало одной из причин, по которой мы выбрали для начала производства гречневого пива именно “Шихан” – лидирующий в Башкирии пивной бренд. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят новый вкус, который не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире”, - отмечает Георгий Губеладзе.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: