20.06.2016
Образовательный проект «Пивной сомелье» в этом году пройдет на open-air фестивале EverJazz в Екатеринбурге
Образовательный проект «Пивной сомелье» уже несколько лет успешно реализуется на территории всей страны. В 2013-2015 г. в Екатеринбурге состоялись серии лекций «Пивной сомелье», вызвавшие высокий интерес слушателей.
Фестиваль EverJazz - это масштабное музыкальное событие, объединяющее лучших музыкантов России и зарубежья, а также творческая лаборатория для зрителей с возможностью поучаствовать в арт-мастерских и семинарах. Одной из площадок фестиваля станет шатер «Пивной сомелье», где с 13 до 21.00 гостей ждёт цикл лекций, на которых эксперты компании «Балтика» Светлана Воронина и Виктория Ефимова расскажут об основах пивоварения, раскроют технологические нюансы производства разных стилей пива, развенчают распространенные мифы о пиве, а также поделятся, как пиво связано с музыкой. Вместе с экспертами слушатели проекта окунутся в тайны профессиональной дегустации и научатся на практике определять особенности разных сортов пива.
- Лекции образовательного проекта «Пивной сомелье» уже полюбились слушателям и продолжают приобретать новых постоянных участников. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Для этого мы стараемся в полном объеме донести до них все тонкости культуры потребления пива. Человек, обладающий ей, всегда знает, какой сорт подходит к каждой ситуации, и четко соблюдает меру для ощущения полноты вкуса пенного напитка, - рассказывает эксперт компании «Балтика» Светлана Воронина (Ярославль).
Для любителей фотографироваться будет предусмотрена тематическая фотозона.
Посетить лекции «Пивного сомелье» смогут все гости open-air фестивале EverJazz 25 июня с 13.00 до 21.00. Лекции будут начинаться каждый час. Для участия в проекте нужна регистрация, для этого предусмотрено два варианта:
1. Зарегистрироваться на участие в лекциях можно после приобретения билета на фестиваль EverJazz на страницах проекта «Пивной сомолье» в социальных сетях VK и Facebook, оставив свои контактные данные. Для этого необходимо подать заявку в группах социальных сетей http://vk.com/event72499091 и https://www.facebook.com/events/1560602610907619/.
2. Пройти регистрацию на самой площадке фестиваля 25 июня у шатра «Пивной сомелье» от пивоваренной компании «Балтика».
«Пивной сомелье» приглашает своих слушателей расширить культурный кругозор, ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: