20.06.2016
Компания «Родные Дали» представила новый безалкогольный бренд
Курс на импортозамещение, обозначенный в правительстве РФ, в ООО «ТПК Родные Дали» (http://www.xn--80ahadrrkgr7i.xn--p1ai/) подкрепили реальными действиями и инвестициями. В рамках второго квартала 2016 г. компания вывела на рынок новый бренд безалкогольных напитков под одноименным названием. На текущий момент в активной фазе находится страгический этап реализации дистрибьюционных возможностей предприятия. Совершены первые отгрузки по основным, лидирующим на рынке РФ дистрибуционным компаниями. На заключительном этапе находятся переговоры с основными отечественными и импортными торговыми и фаст-фуд сетями. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне.
Основная отличительная особенность нового бренда - уникальное позиционирование, которое формирует патриотическое и нравственного сознание, чувство верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины, рассказывает о его достопримечательностях. В дальнейшем патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. В компании расскажут о великих достижениях нашей Родины, о людях и поступках, которыми мы все гордимся. Второе значительное преимущество продукта – натуральный состав, в основе которого ледниковая вода и полностью натуральные ингредиенты.
«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Сидоров Михаил, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали» - это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас. Это несет неоспоримые преимущества местным производителям.
«ТПК Родные Дали» отмечают, что переход на продукцию российских производителей потребует времени, этот должен быть продуманным и независимым. Как результат, в будущем постепенная патерналистская политика по отношению к предприятиям и предпринимателям, содействующим развитию ответственной экономики, даст положительные результаты. Недаром новая Стратегия национальной безопасности России не нравится западникам в том числе и с явно обозначенным курсом на импортозамещение, о котором они говорят как «дискриминации иностранных производителей». В компании считают, что это гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей.
Подробная информация о бренде:
Уникальный проект создан в целях формирования патриотического и нравственного сознания, чувства верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины. Мы гордимся тем, что производим полностью российский продукт.
Информационная справка: компания ООО «ТПК Родные Дали» основана в 2015 г. Занимается производством и дистрибьюцией безалкогольных газированных напитков, питьевой и минеральной воды под брендами «Родные Дали» и «Родной Бювет».
Адрес: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Минеральные Воды, пер. Кооперативный, д.41,
8 (8652) 91-83-52. sale@родныедали.рф
Екатерина Семенова,
Руководитель PR-департамента ООО «ТПК Родные Дали»
+7 919 780-32-19 mail@родныедали.рф
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: