Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

20.06.2016

Компания «Родные Дали» представила новый безалкогольный бренд

Курс на импортозамещение, обозначенный в правительстве РФ, в ООО «ТПК Родные Дали»  (http://www.xn--80ahadrrkgr7i.xn--p1ai/) подкрепили реальными действиями и инвестициями. В рамках второго квартала 2016 г. компания вывела на рынок новый бренд безалкогольных напитков под одноименным названием. На текущий момент в активной фазе находится страгический этап реализации дистрибьюционных возможностей предприятия. Совершены первые отгрузки по основным, лидирующим на рынке РФ дистрибуционным компаниями. На заключительном этапе находятся переговоры с основными отечественными и импортными торговыми и фаст-фуд сетями. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне.

Основная отличительная особенность нового бренда - уникальное позиционирование, которое формирует патриотическое и нравственного сознание, чувство верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины, рассказывает о его достопримечательностях. В дальнейшем патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. В компании расскажут о великих достижениях нашей Родины, о людях и поступках, которыми мы все гордимся. Второе значительное преимущество продукта – натуральный состав, в основе которого ледниковая вода и полностью натуральные ингредиенты.

«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Сидоров Михаил, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали» - это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас.  Это несет неоспоримые преимущества местным производителям.

«ТПК Родные Дали» отмечают, что переход на продукцию российских производителей потребует времени, этот должен быть продуманным и независимым. Как результат, в будущем постепенная патерналистская политика по отношению к предприятиям и предпринимателям, содействующим развитию ответственной экономики, даст положительные результаты. Недаром новая Стратегия национальной безопасности России не нравится западникам в том числе и с явно обозначенным курсом на импортозамещение, о котором они говорят как «дискриминации иностранных производителей». В компании считают, что это гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей.

Подробная информация о бренде:

Уникальный проект создан в целях формирования патриотического и нравственного сознания, чувства верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины. Мы гордимся тем, что производим полностью российский продукт.

Информационная справка: компания ООО «ТПК Родные Дали» основана в 2015 г. Занимается производством и дистрибьюцией безалкогольных газированных напитков, питьевой и минеральной воды под брендами «Родные Дали» и «Родной Бювет».
Адрес: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Минеральные Воды, пер. Кооперативный, д.41,
8 (8652) 91-83-52. sale@родныедали.рф
Екатерина Семенова,
Руководитель PR-департамента ООО «ТПК Родные Дали»
+7 919 780-32-19 mail@родныедали.рф






Автор: 

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво