Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2017

Пресс-релизы

16.06.2016

Более 1000 человек приняли участие в ежегодной акции «Открытые пивоварни» на заводах компании «Балтика»

В субботу, 11 июня, восемь заводов компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – встретили  участников V Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара.

В этом году компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приготовила для совершеннолетних участников юбилейной акции специальную программу – «Вся правда о пиве», гости которой смогли узнать обо всех нюансах, связанных с процессом приготовления янтарного напитка на заводах лидера пивоваренной отрасли России.

В ходе путешествия по цехам эксперты компании развенчивали популярные заблуждения и мифы о пиве,  знакомили участников с современными технологиями и инновационным оборудованием, а также принципами контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад.

Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра «Балтики» в Санкт-Петербурге: «Мы – те, кто посвятил свою жизнь искусству пивоварения, всегда рады гостям и готовы рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего. Приятно, что год от года не иссякает поток людей, которые приходят на заводы компании «Балтика», интересуются историей, культурой и технологией производства пива, задают вопросы. И нам всегда есть, чем их удивить».

Алексей, участник акции «Открытые пивоварни» в Ростове-на-Дону: «Мне так понравилась экскурсия по заводу, никогда не видел в живую как варят пиво, а тут такое! Все чисто, красиво, пахнет у вас на пивоварне очень приятно так, что все мифы развеялись разом! Не знал, что «Балтика» часть такой большой компании, и что «Балтику» потребляют почти во всех странах мира, такая лидирующая и динамично развивающая компания. У меня есть большое желание и удовольствие работать в такой крупной компании, как к вам попасть?»

Станислав, участник акции «Открытые пивоварни» в Туле: «В «Открытых пивоварнях» участвую уже второй раз. Рассказывал о посещении завода друзьям и им также хотелось посмотреть на производство своими глазами. Мы увидели, как проходит каждый этап приготовления пива, как подбирают и подготавливают ингредиенты, с каким вниманием пивовары следят за качеством и санитарией на производстве. Впечатляют масштабы. Раньше я не задумывался, что тульский пивоваренный завод такой огромный и современный. Особенно поражают линии розлива, на это каждый мужчина может смотреть часами. Здорово, что пивовары открыты и к ним в гости может прийти любой совершеннолетний туляк, посмотреть современное производство и задать интересующие вопросы».

Татьяна, участник акции «Открытые пивоварни» в Самаре: «Не ожидала, что экскурсия по заводу может быть такой увлекательной. Расскажу друзьям о том, что приняла участие в квесте по пивоварне, во время которого узнала много нового о пиве и истории пивоварения. Была приятно удивлена чистотой завода».

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). При себе иметь паспорт для подтверждения совершеннолетия.

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива.

В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей открыли десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России. Девиз акции остался неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогли лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Больше фото пользователей на #visitbaltika

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.


Автор: 

Возврат к списку

23.10.2017 Фестивальная осень на заводе «Балтика-Ростов»
28 октября «Балтика» приглашает в гости на IV ежегодный October Beer Festival (18+). В этом году познакомиться с традициями знаменитых пив-ных фестивалей Старого Света смогут посетители заводов компании в Ро-стове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле. Мероприятие бесплатное, требуется предвари-тельная регистрация.
Автор: 


19.10.2017 Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе
28 октября Воронежский пивзавод приглашает в гости на IV ежегодный Oc-tober Beer Festival (18+). В этом году посетители предприятия смогут позна-комиться с традициями знаменитых пивных фестивалей Старого Света. Ме-роприятие бесплатное и требует предварительной регистрации.
Автор:  Пивоваренная компания "Балтика"

19.10.2017 Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны. Осуществить проект помог телеканал ТНТ и резидент Comedy Club Александр Незлобин, который каждую неделю в эфире рассказывал о традициях, существовавших на Руси.
Автор:  Efes Rus

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло