Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

16.06.2016

Более 1000 человек приняли участие в ежегодной акции «Открытые пивоварни» на заводах компании «Балтика»

В субботу, 11 июня, восемь заводов компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – встретили  участников V Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара.

В этом году компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приготовила для совершеннолетних участников юбилейной акции специальную программу – «Вся правда о пиве», гости которой смогли узнать обо всех нюансах, связанных с процессом приготовления янтарного напитка на заводах лидера пивоваренной отрасли России.

В ходе путешествия по цехам эксперты компании развенчивали популярные заблуждения и мифы о пиве,  знакомили участников с современными технологиями и инновационным оборудованием, а также принципами контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад.

Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра «Балтики» в Санкт-Петербурге: «Мы – те, кто посвятил свою жизнь искусству пивоварения, всегда рады гостям и готовы рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего. Приятно, что год от года не иссякает поток людей, которые приходят на заводы компании «Балтика», интересуются историей, культурой и технологией производства пива, задают вопросы. И нам всегда есть, чем их удивить».

Алексей, участник акции «Открытые пивоварни» в Ростове-на-Дону: «Мне так понравилась экскурсия по заводу, никогда не видел в живую как варят пиво, а тут такое! Все чисто, красиво, пахнет у вас на пивоварне очень приятно так, что все мифы развеялись разом! Не знал, что «Балтика» часть такой большой компании, и что «Балтику» потребляют почти во всех странах мира, такая лидирующая и динамично развивающая компания. У меня есть большое желание и удовольствие работать в такой крупной компании, как к вам попасть?»

Станислав, участник акции «Открытые пивоварни» в Туле: «В «Открытых пивоварнях» участвую уже второй раз. Рассказывал о посещении завода друзьям и им также хотелось посмотреть на производство своими глазами. Мы увидели, как проходит каждый этап приготовления пива, как подбирают и подготавливают ингредиенты, с каким вниманием пивовары следят за качеством и санитарией на производстве. Впечатляют масштабы. Раньше я не задумывался, что тульский пивоваренный завод такой огромный и современный. Особенно поражают линии розлива, на это каждый мужчина может смотреть часами. Здорово, что пивовары открыты и к ним в гости может прийти любой совершеннолетний туляк, посмотреть современное производство и задать интересующие вопросы».

Татьяна, участник акции «Открытые пивоварни» в Самаре: «Не ожидала, что экскурсия по заводу может быть такой увлекательной. Расскажу друзьям о том, что приняла участие в квесте по пивоварне, во время которого узнала много нового о пиве и истории пивоварения. Была приятно удивлена чистотой завода».

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). При себе иметь паспорт для подтверждения совершеннолетия.

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива.

В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей открыли десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России. Девиз акции остался неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогли лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Больше фото пользователей на #visitbaltika

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.


Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво