Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

15.06.2016

Логистическая система подстраивается под растущие объемы бизнеса сети гипермаркетов «Лента»

«Лента» управляет 142 гипермаркетами в 70 городах России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания развивается стремительными темпами. В 2015 году компания открыла 32 гипермаркета и 8 супермаркетов. В планах компании «Лента» на 2016 год — открытие не менее 40 гипермаркетов. Такая динамика развития требует гибкого подхода к управлению транспортом, для обеспечения которого 2 года назад было внедрено единое информационное поле для решения логистических вопросов.

По итогам двухлетней эксплуатации системы оптимизированы транспортные расходы. В процессе эксплуатации логистического решения в среднем до 2 раз увеличены объемы перевозок в месяц. Сегодня с помощью единого информационного поля торговая сеть управляет перевозками объемом около 8 000 рейсов в месяц. В автоматизированных процессах участвует порядка 1 000 человек.

«От системы управления транспортной логистикой зависит, как быстро мы доставим продукты до потребителей, насколько эффективно добьемся наименьшей цены за товар при его неизменном качестве и насколько гибко сможем реагировать на темпы роста бизнеса. Например, за 2 года компания увеличила количество распределительных центров с 2 до 6, при этом открытие каждого из них осуществлялось гораздо быстрее, чем раньше — использование системы позволило нам снизить трудозатраты при запуске новых распределительных центров», — рассказывает Йорн Арнхольд, директор цепочки поставок компании «Лента».

В результате проекта повысилась эффективность работы всех участников логистической цепочки. Это стало возможным благодаря объединению в единой системе данных из прикладных приложений, используемых перевозчиками, поставщиками и гипермаркетами сети «Лента». Единый портал позволяет участвующим в логистическом процессе лицам видеть время прибытия автомобилей, информацию об исполнителях, вести историю сотрудничества с контрагентами, отслеживать текущие обязательства, осуществлять автоматизированные взаиморасчеты с транспортными компаниями, формировать необходимую документацию и детализированные отчеты. Это позволило, в частности, ускорить время обработки счетов и минимизировать количество совершаемых при этом ошибок, даже несмотря на рост общего числа обработанных счетов. В частности, благодаря автоматизации взаиморасчетов с транспортными компаниями каждый месяц в системе обрабатывается свыше 4,5 тысяч счетов.

Кроме того, был выстроен процесс кросс-докинга, то есть приёмки и отгрузки товара без долговременного хранения на складе. Теперь разгрузка склада и доставка товаров максимально согласованы по времени, что позволяет сократить сроки или вовсе избежать необходимости хранения товара на складе. На складе распределительного центра оптимизирована работа персонала — вместо ручного добавления данных в систему комплектовщики-приемщики считывают штрих-коды с пришедших и отгружаемых паллет с помощью специального приложения, разработанного КРОК под мобильные терминалы. Эта информация автоматически попадает в OTM.

«Мы всегда делаем ставку на передовые решения, учитывающие лучшие практики в автоматизации бизнес-процессов. Именно поэтому выбор пал в пользу Oracle Transportation Management. В результате сотрудничества с Oracle и КРОК мы реализовали важный для компании проект и наблюдаем значимые для нас результаты в своей ежедневной практике. Внедренная система управления логистикой учитывает актуальные особенности процесса транспортировки товаров и позволяет оперативно подстраиваться под темпы роста компании. А  техподдержка в режиме 24×7 позволяет оперативно решать возникающие в ходе эксплуатации вопросы, не теряя драгоценного времени», — говорит Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента».

За 2 года эксплуатации системы специалисты КРОК обработали около 3 000 обращений в HelpDesk по электронной почте и телефону. Среднее время решения проблемы не превышало получаса.

«Затраты на логистику составляют одну из крупнейших статей расходов, которые можно оптимизировать с помощью логистических ИТ-систем, а параллельно с этим еще и повысить качество сервиса доставки. В первую очередь, подобные задачи стоят перед федеральными торговыми сетями, работающими с сотнями контрагентов. „Лента“ — один из самых продвинутых в техническом плане заказчиков. Нам приятно работать с компанией, которая ставит непростые задачи и умеет их решать», — комментирует Максим Андреев, заместитель директора департамента информационных технологий, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво