09.06.2016
HEINEKEN примет участие во Всероссийской акции «Открытые пивоварни»
В этом году экскурсии для всех желающих снова пройдут на всех восьми пивоварнях компании HEINEKEN в России.
С 11 по 26 июня 2016 года Союз российских пивоваров проводит V Всероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая охватит более 20 городов страны.
Участникам акции продемонстрируют все этапы производства пива, расскажут об истории янтарного напитка, нюансах его приготовления и культуре потребления.
Для своих гостей пивоваренные компании разработали специальные программы мероприятий, которые включают экскурсии, направленные на демонстрацию процесса производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Каждый сможет узнать о том, как готовится пиво, выбираются ингредиенты для варки разных сортов и как обеспечивается многоэтапный контроль качества. Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
HEINEKEN традиционно принимает активно участие в союзном мероприятии. В этом году экскурсии для всех желающих снова пройдут на всех восьми пивоварнях компании в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Новосибирске и Стерлитамаке, Нижнем Новгороде и Калининграде, Иркутске и Екатеринбурге.
«Мы участвуем в акции с момента ее первого проведения. Вот и в этом году любой желающий, достигший совершеннолетия, может записаться на экскурсию на производство в своем городе и лично узнать, в каких условиях изготавливается пиво, как лучшие традиции пивоварения соседствуют с новыми технологиями и инновациями, каковы актуальные тенденции в пивоварении», - сказал директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России Кирилл Болматов.
Акция «Открытые пивоварни» проходит в России пятый год подряд. Она традиционно приурочена ко Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров в 2003 году. День пивовара отмечается каждую вторую субботу июня.
Впервые «Открытые пивоварни» состоялись в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тыс. человек.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: