Пресс-релизы

08.06.2016

HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства

За последние 10 лет компания достигла существенных результатов в рамках экологической повестки свой программы устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше». Так, с 2014 года объем производственных отходов, которые HEINEKEN отправляет на переработку вырос на 20%. Новая бизнес-стратегия Evergreen поднимает корпоративные требования HEINEKEN к реализации собственных «зеленых» амбиций. Контроль углеродного следа, водосбережение, повторное использование и восстановление ресурсов и безотходное производство – основа экологического менеджмента HEINEKEN.  
«Сегодня у нас есть три основных пути управления производственными отходами: передача для использования в кормах для животных, переработка и захоронение на полигоне. Лишь 2 % отходов компания HEINEKEN отвозит на полигон. Мы продолжаем искать варианты полезного применения всех отходов. Например, «Пивоварня Хейнекен» в Петербурге использует кизельгур (осадочная горная порода диатомит, применяемая на этапе фильтрации) на полигоне ТКО в качестве промежуточного, укрепляющего слоя при рекультивации земель», - рассказала менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды компании HEINEKEN в России Анна Воронкова в ходе круглого стола «Зеленый бизнес» на XX международном форуме «Экология большого города».
Экологическая устойчивость – одно из главных направлений программы устойчивого развития HEINEKEN. Компания выступает за бережливое отношение к ресурсам путем добросовестного производства и осмысленного потребления.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: