Пресс-релизы

06.06.2016

Нижегородские художники украсили банки «Окского» хохломской росписью

В Нижнем Новгороде в продажу поступили уникальные банки пива «Окское Бочковое», расписанные мастерами «Хохломской росписи». Этот запуск стал продолжением проекта лимитированной коллекционной серии самого популярного в Нижнем Новгороде пенного напитка.

Производство ограниченной серии «Окского», посвященной хохломской росписи, началось в мае. Продаваться это пиво будет в течение четырех месяцев – с мая по август 2016 г. Объем производства – порядка 9800 гектолитров.

Директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл отмечает, что каждый дизайн этой коллекционной серии уникален, так как был придуман и расписан вручную мастерами хохломской росписи специально для бренда «Окское». Теперь «Окское» - не только образец традиционного пива, но и произведение искусства!

Основная цель проекта – это усиление эмоциональной связи между самым популярным в Нижнем Новгороде пивным брендом и жителями этого региона. “Знаменитая хохломская роспись известна во всем мире и по праву является гордостью нижегородцев. С другой стороны, пиво “Окское” – самая популярная марка в этом регионе, которая уже много лет является лидером рынка. Уверен, что нижегородцы по достоинству оценят этот проект и станут обладателями коллекционных банок, а “Окское” закрепит за собой статус любимого пива Нижнего Новгорода”, - отметил Джонни Кахилл.

Запуск коллекционной серии «Окского», посвященной хохломе, уже третий в проекте «Окское Коллекционное». Первая серия была посвящена нижегородскому ополчению во главе с Козьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, которое смогло освободить Москву от польских захватчиков. Вторая – знаменитому хоккейному клубу «Торпедо», который представляет регион на спортивной арене.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: