Пресс-релизы

06.06.2016

«Балтика» ждёт гостей на «Открытые пивоварни»

В этом году компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, готовит для участников юбилейной акции специальную программу –«Вся правда о пиве».

Что влияет на крепость пива и зависит ли она от цвета напитка, какова калорийность продукта, чем отличается пастеризованное пиво от «живого», что такое мальтозная патока и каковы особенности производства безалкогольных сортов – это и многое другое узнают совершеннолетние посетителипредприятийлидера пивоваренной отрасли России.

В ходе тематических экскурсий на заводах компании «Балтика» гости смогут проследить за всеми этапами приготовления пива – от закладки ингредиентов до отправки готовойпродукции на склад. Финальным этапом станет увлекательная викторина.

Записаться на экскурсию на пивоварню «Балтика» в Ярославле в рамках акции «Открытые пивоварни» можно по ссылке corporate.baltika.ru/m/7315 или по телефону +7 (4852) 583229. Экскурсии стартуют 11 июня в 11:00 и в 14:00.

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни»нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукциии, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива.

В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей откроют десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России.Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тысяч человек.

За дополнительной информацией просьба обращаться

к Светлане Ворониной

+ 7 903-825-2363

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: