Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

02.06.2016

«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках

Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения.

На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосферадревнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.


Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus:
«Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты.

Александр Семин, креативный директор агентства Whatif Semin:
«Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу».

Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта.  Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”.  Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц.

За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «WhatIfSemin».  
Продакшен осуществилPacificFilm.


Пивоварня Москва-ЭФЕС (клиент)
Менеджер по маркетингу – Марина Дольникова
Старший бренд‐менеджер – Наталья Шех
Специалист по развитию торговых марок – Юрий Щербаков
ТВ продюсер – Екатерина Живых

WhatIfSemin (креатив)
Креативный директор – Александр Семин
Аккаунт директор – Глеб Грицук
Продюсер – Татьяна Рубина

PacificFilm (продакшен)
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Посельская
Режиссер-постановщик – Глеб Орлов
Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Художник по костюмам -- Наталья Дзюбенко

Автор:  Efes Rus

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво