31.05.2016
В образовательном проекте «Пивной сомелье» приняли участие игроки баскетбольного клуба «Буревестник»
Мероприятие началось с познавательной лекции эксперта пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной. Она рассказала о нюансах вкусовой палитры различных стилей пива и искусстве сочетания пива с гастрономическими изысками, о тонкостях и сложностях производства этого напитка. Во время лекции слушатели смогли попробовать разные типы солода: светлый, карамельный и жженый; узнали, что солод не только влияет на цвет пива, но и на вкусовые качества напитка.
Блогер и журналист Михаил Контуев: «Для меня эта лекция стала настоящим открытием. Сегодня я смог попробовать на вкус солод – основной ингредиент, из которого варится мой любимый светлый лагер. Также понял, что пиво – это не только отличное дополнение к еде, но и взял на заметку несколько несложных рецептов блюд с пивом. Удивлю дома друзей!».
Окончив с теорией, участники мастер-класса перешли к практике. Во время кулинарного поединка между журналистами, блогерами и игроками баскетбольного клуба «Буревестник», командам предлагалось приготовитьнесложные блюда, используя в рецепте янтарный напиток. Вооружившись различными сортами пива «Балтика», участники поединка посвятили гостей проекта в тонкости создания ужина настоящего гурмана. Команда новостного портала 76.ru предложила в роли закуски поджаренные кабачки в пивном кляре, вкус которых идеально дополнила легкая горчинка светлого лагера ZateckyGus. Команда блогеров удивила собравшихся горячим блюдом немецкой кухни –курица по-гамбургски, тушеная в темном соусе, подчеркнуть гармонию которого помог темный шварц «ZateckyGusCherny” с ажурностью вкусовых оттенков поджаренного солода и карамели.Завершающим аккордом стало блюдо русской кухни, которое приготовили спортсмены. Воздушные блинчики, пикантную сладость которым добавил безалкогольный лагер «Балтика 0», никого не оставили равнодушными.
Нападающий БК «Буревестник» Вячеслав Череповский: «Мы и не предполагали, что существует такое количество разнообразных блюд, которые можно приготовить с использованием янтарного напитка. Это оказалось познавательно и весело — собраться вот так всем вместе и сделать что-то по-настоящему вкусное! Спасибо организаторам за приглашение, теперь вы знаете, что баскетболисты умеют не только выигрывать, но и хорошо готовят!».
Как показала дегустационная сессия, организованная в финале мастер-класса, готовить с пивом оказалось не только весело, но и очень вкусно. А уютная атмосфера, дружная компания и бокал пива стали идеальным дополнением к блюдам, приготовленными руками участников проекта «Пивной сомелье».
Никита Кобзев, участник проекта: «Я не знал, что в пиве так мало калорий. Оказывается, нужно просто правильно сочетать его с едой! Лично я для себявзял на вооружение богатство витаминов группы В и антиоксидантов, содержащихся в пиве. Полезно и вкусно, главное – знать меру!»
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группахvk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье_2016
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: