31.05.2016
КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ
Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.
Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.
«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.
«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: