Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/08/2020

Пресс-релизы

31.05.2016

КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.

«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.

«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.

Автор: 

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло