Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2018

Пресс-релизы

31.05.2016

КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.

«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.

«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка