Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/01/2018

Пресс-релизы

31.05.2016

КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.

«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.

«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.

Автор: 

Возврат к списку

22.01.2018 Как повысить продуктивность работы у персонала?
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Автор:  ГК Академия Сервиса


17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ГК Академия Сервиса (ООО) Сырье
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги