Пресс-релизы

31.05.2016

«Старый Мельник из Бочонка Светлое»: русские традиции, воплощенные в пиве

Компания Efes Rus возрождает традиции пивоварения на Руси, выпуская на рынок новинку – «Старый Мельник из Бочонка Светлое»!

Новый сорт в линейке флагманского бренда – это классический светлый лагер с содержанием алкоголя 5%, отличительной особенностью которого является уверенная, но мягкая горечь в сочетании с яркими хмелевыми нотками. По словам технологов Efes Rus, подобных вкусовых качеств удалось достичь за счет использования специальной методики варки, основанной на старорусских пивоваренных рецептах.

Началу производства марки предшествовал глобальный ребрендинг, включающий в себя обновление позиционирования, а также появление принципиально нового дизайна упаковки. Процесс сопровождался множеством количественных и качественных исследований по всей стране.

В работе, продолжавшейся больше года, был задействован ряд ведущих российских агентств. В частности, за идейную и креативную составляющие отвечало агентство What if Semin, а создание этикетки и логотипа взяла на себя студия бренд-дизайна Diagram.

Ребрендинг должен был подчеркнуть национальный характер напитка, что во многом удалось сделать благодаря яркому, запоминающемуся оформлению бутылки. На этикетке разместились исторические и современные традиции варки пива. Таким образом компания Efes Rus показала преемственность сорта и интеграцию русских традиций в процесс варки пива «Старый Мельник из Бочонка Светлое».

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus: «Когда люди говорят о пивоварении, они скорее ассоциируют этот процесс с Германией или с Чехией, но никак не с Россией. Между тем, издревле на Руси существовали свои самобытные способы приготовления пива, а также множество традиций, связанных с его употреблением. Это позволяет утверждать, что пиво в Древней Руси такой же классический напиток, как и в Европе. Надеемся, что выход марки “Старый Мельник из Бочонка Светлое” положит начало возрождению пивоваренной культуры нашего народа».

Александр Семин, креативный директор агентства What if Semin: «По легенде, лежащей в основе перепозиционирования бренда, все пиво на Руси хранилось “в погребах да бочонках дубовых”, и спустя столетия это дает пиву “Старый Мельник из Бочонка Светлое” право воплотить в себе все лучшее, чем славились старинные способы приготовления пива. Причем обновление марки не ограничится только продуктовой историей, а должно вдохнуть новую жизнь в связанные с пивом традиции и фольклор».


Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: