Пресс-релизы

23.05.2016

HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser

В апреле розлив безалкогольного пива австрийской марки начался на пивоварнях концерна в Петербурге и Нижнем Новгороде по лицензионному соглашению с правообладателем марки BRAU UNION Osterreich Aktiengesellschaft (входит в состав HEINEKEN).

Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку одной из самых популярных европейских марок пива – австрийского Gősser. В апреле 2016 г. на российских пивоварнях концерна были сварены первые партии безалкогольного Gősser.

Безалкогольный Gősser NaturGold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 г. является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28, 2% (данные Nielsen на конец 2015 г.). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.

«На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 г. объем рынка безалкогольного пива составил 850 тыс. гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», — отмечает Джонни Кахилл.

Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет. История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии, а рекламный слоган бренда — Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.

В России производство Gősser началось год назад на пяти пивоварнях концерна HEINEKEN. По словам Джонни Кахилла, это один из главных успехов компании на российском рынке – Gősser стал одной из самых быстрорастущих марок на рынке, а его продажи превысили запланированный объем на 60%.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: