Пресс-релизы

23.05.2016

HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser

В апреле розлив безалкогольного пива австрийской марки начался на пивоварнях концерна в Петербурге и Нижнем Новгороде по лицензионному соглашению с правообладателем марки BRAU UNION Osterreich Aktiengesellschaft (входит в состав HEINEKEN).

Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку одной из самых популярных европейских марок пива – австрийского Gősser. В апреле 2016 г. на российских пивоварнях концерна были сварены первые партии безалкогольного Gősser.

Безалкогольный Gősser NaturGold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 г. является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28, 2% (данные Nielsen на конец 2015 г.). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.

«На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 г. объем рынка безалкогольного пива составил 850 тыс. гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», — отмечает Джонни Кахилл.

Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет. История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии, а рекламный слоган бренда — Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.

В России производство Gősser началось год назад на пяти пивоварнях концерна HEINEKEN. По словам Джонни Кахилла, это один из главных успехов компании на российском рынке – Gősser стал одной из самых быстрорастущих марок на рынке, а его продажи превысили запланированный объем на 60%.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: