Пресс-релизы

15.05.2016

Новый проект Мистраль алко: интернет на службе ценителей вин

Компания анонсировала новый сайт, который стартовал вместе с одноименным  приложением для мобильных устройств.  Оба информационных продукта не только рассказывают о компании и ее ассортименте, но и обладают инновационными сервисами, основанными на геолокации.



Рассказывает Генеральный директор компании Ливиу Сытник: ''Зачастую потребитель попадает в такую ситуацию, когда нет возможности зайти в привычный магазин, или решение о покупке пришло импульсно, например, по дороге к друзьям. Геолокация, включенная на мобильном устройстве или компьютере, и наши программы решат подобную задачу. Наш сайт покажет не только наличие выбранного товара в ближайших к обладателю устройства торговых точках, но и весь ассортимент наших вин, представленных в магазине".



Помимо этого, новый сайт компании замечателен современным, стильным дизайном и высокой пользовательской комфортностью («юзабилити»).



Удобная навигация подробно знакомит потребителя с ассортиментом, позволяя с легкостью подобрать напиток по выбранным характеристикам (теперь найти именно сухое итальянское вино из региона Тоскана не составит труда). Для посетителя доступна информация о производителях с прямым переходом на сайт, а также о всех партнерах компании – сетях, в которых представлена продукция Мистраль алко. На странице каждого продукта можно найти интерактивную карту, на которой отмечены все магазины партнеров Мистраль алко, в которых он представлен. Работа фильтров и отображение товаров также сохранено в мобильной версии сайта.



Узнать больше о напитках компании позволит каталог рецептов, которые доступны как отдельная категория и в качестве раздела на индивидуальной странице продукта. Даже самые капризные ценители гастрономии не смогут остаться равнодушными к груше "a'la Creme de Cassise" или коктейлю "Black Pearl".



Познакомиться поближе с услугами и даже коллективом Мистраль алко гости сайта смогут в разделе «О компании», а новости о жизни компании и ее брендов узнать в рубриках «Фотогалерея» и «События».



Посетить сайт вы можете по адресу  http://www.mistralalko.ru, а мобильное приложение доступно бесплатно на маркетах мобильных устройств.



Добавим также, что приложение, помимо поиска ближайшего магазина с продуктом, позволит проложить маршрут до него от геолокации пользователя. Также оно предложит полную информацию о продукте, его среднерыночную цену, проинформирует об акциях и специальных ценах на вина Мистраль алко с помощью push-уведомлений, а также снизит вероятность покупки подделки, распознав оригинал по штрих-коду. В условиях ускорения темпа жизни и большой занятости людей, такое многофункциональное приложение станет хорошим помощником любителей вина.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: