13.05.2016
HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
Весной этого года российские пивоварни HEINEKEN начали розлив сингапурского пива Tiger – одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.
Новое для российского рынка пиво производится на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде по оригинальной рецептуре и под контролем со стороны правообладателя марки — компании HEINEKEN Asia Pacific (ранее Asia Pacific Breweries, входит в состав HEINEKEN с 2012 года). Уже в апреле этот светлый лагер поступил на полки российских магазинов.
Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с использованием уникальной системы охлаждения (в то время холодильное оборудование еще не было широко распространено). Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке – она производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более шести миллионов бокалов пива Tiger.
Еще один интересный факт – в Сингапуре Tiger производится исключительно на солнечной энергии. Для этого на пивоварне установлено более 8000 солнечных батарей, что по площади сопоставимо с тремя футбольными полями.
Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger — один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.
«Tiger – динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки», — отмечает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: