Пресс-релизы

13.05.2016

HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво

Весной этого года российские пивоварни HEINEKEN начали розлив сингапурского пива Tiger – одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.

Новое для российского рынка пиво производится на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде по оригинальной рецептуре и под контролем со стороны правообладателя марки — компании HEINEKEN Asia Pacific (ранее Asia Pacific Breweries, входит в состав HEINEKEN с 2012 года). Уже в апреле этот светлый лагер поступил на полки российских магазинов.

Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с использованием уникальной системы охлаждения (в то время холодильное оборудование еще не было широко распространено). Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке – она производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более шести миллионов бокалов пива Tiger.

Еще один интересный факт – в Сингапуре Tiger производится исключительно на солнечной энергии. Для этого на пивоварне установлено более 8000 солнечных батарей, что по площади сопоставимо с тремя футбольными полями.

Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger — один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.

«Tiger – динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки», — отмечает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: