28.04.2016
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею–2016, который пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае, станет Krušovice (принадлежит концерну HEINEKEN). Этот бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно. Стоимость контракта не раскрывается.
Статус официального спонсора в категории «пиво» позволит Krušovice забрендировать борта на хоккейных аренах в Москве и Петербурге, где с 6 по 22 мая пройдет 64 матча. Логотип Krušovice будет присутствовать на всех пресс-воллах и демонстрироваться во время официальных программ. Для фанатов хоккея Krušovice организует различные промо-активации в специальных фан-зонах, которые расположатся рядом с «ВТБ Арена парк» в Москве и дворцом спорта «Юбилейный» в Петербурге. Ожидается, что в обеих столицах их посетит несколько десятков тысяч фанатов. Поклонники хоккея смогут там приятно провести время перед матчами, принять участие в различных конкурсах и розыгрышах и поддержать любимые команды. Кроме того, Krušovice станет официальным спонсором трансляций матчей Чемпионата мира на Первом канале.
«Мы очень рады поддержке Чемпионата мира по хоккею 2016 со стороны Krušovice и компании HEINEKEN. В этом году это крупнейшее ежегодное спортивное состязание в зимних видах спорта отмечает 80-летний юбилей, и мы гордимся уровнем спонсоров Чемпионата в России – стране, влюбленной в хоккей. Я не сомневаюсь, что участие Krušovice и активности, которые бренд подготовит в фан-зонах, будут по достоинству оценены фанатами. Это позволит продвинуть наш спорт в мировом масштабе», - отметил президент Международной федерации хоккея на льду (IIHF) Рене Фазель.
Турнир должен стать настоящим медиа-событием в России, считает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл. Трансляции ЧМ – 2015 в Чехии были очень популярны в России – суммарно количество просмотров превысило 300 миллионов, а домашний турнир побьет все рекорды по размеру аудитории, уверен он. По словам Кахилла, спонсорство домашнего Чемпионата мира по хоккею – отличная возможность поддержать бренд, который стал одним из самых быстроразвивающихся на российском рынке. Сейчас Россия – самый большой рынок для Krušovice.
«Хоккей для России исторически – спорт №1. Несмотря на то, что по посещаемости и зрительской аудитории он уступает футболу, именно в хоккее были одержаны самые великие победы русского спорта. Предстоящий Чемпионат мира должен стать для России особенным - он соберет лучших спортсменов планеты и станет настоящим праздником спорта. Мы гордимся, что королевское пиво Krušovice получило возможность поддержать поистине королевский турнир», - отмечает Джонни Кахилл.
А Бруно Марти, исполнительный директор Infront Sports & Media AG (является эксклюзивным партнером IIHF по маркетингу) добавляет, что турнир постоянно повышает планку по телеаудитории. «В целом совокупная аудитория прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею в Чехии превысила отметку в 1 млрд зрителей. Его поддержка традиционно имеет большое значение для всех привлеченных спонсоров. Вместе с партнерами ЧМ - 2016 мы ждем грандиозного спортивного праздника в России».
«Спонсорство Krušovice Чемпионата мира по хоккею – это еще один шаг в развитии в России практики партнерства производителей пива и организаторов спортивных мероприятий, являющейся общемировым стандартом. Это, во всех отношениях, взаимовыгодное сотрудничество, которое сделает этот праздник спорта еще более красивым и запоминающимся», - говорит Сергей Бархударьян, директор Sports at SMG (подразделения по спортивному маркетингу агентства Mediavest, осуществляющего медиакоммуникационное обслуживание HEINEKEN).
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: