Пресс-релизы

23.04.2016

Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего

Представитель компании «Номакорк» в России Жанна Эверинг отмечает, что новое изделие – «Будущее поколение пробки». Текстура и внешний вид еще

более приближен к древесине, и внешнее отличие от натуральной пробки может заметить только опытный специалист виноделия.

Производитель № 1 полимерной пробки в мире, лидер своего сектора рынка во Франции, Германии, США, компания «Номакорк» обладает инновационной технологией производства пробки из двух экструдированных частей – вспененного ядра и внешней оболочки. Нейтральный вкус и запах пробки Номакорк, определяющей контролируемый доступ кислорода в бутылку вина, отсутствие изломов и крошения пробки оставили в прошлом проблемы, которые огорчают виноделов и обуславливают потери готового продукта на стадии дозревания и хранения.

Новая пробка Nomacorc Classic 2.0 ещё более мягкая и эластичная. Это дарит потребителю комфортное ощущение более легкого и "масляного" извлечения и легкого вторичного вхождения пробки в бутылку. Технологи компании утверждают, что пробка Nomacorc Classic 2.0 устанавливает контролируемый доступ кислорода в объеме 0,0045 кубических сантиметра в сутки.

Соответствие пробки Номакорк всем национальным и международным нормам по продовольственной упаковке и защите прав потребителей обеспечивает широкое использование полимерной пробки на всех континентах, а последовательное совершенствование технологии сделало возможным использование продукции компании «Номакорк» как для укупорки базисных вин, так и вин премиального сегмента.

Получив признание среди ведущих производителей российского виноделия, компания «Номакорк» расширяет круг своих клиентов и объемы поставок на собственный склад в Москве, обеспечивая продукцию виноделов гарантированной защитой, постоянно совершенствуя и повышая потребительские качества своей продукции, всегда стремящейся к незримому рубежу между настоящим и будущим.

Информация о компании и контакты представителей на сайте www.nomacorc.ru  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: