Пресс-релизы

23.04.2016

«Настоящая Алкогольная Компания» передаст опыт в хорошие руки

Новое предложение одного из лидеров сектора крепких спиртных напитков как нельзя кстати для ряда участников отрасли, которые в результате жесткой политики РАР оказались временно отстраненными от профильного бизнеса. Сотрудничество с «Настоящей Алкогольной Компанией» поможет преодолеть временный кризис. Разместив заказ на розлив торговых марок, пользующихся особой популярностью в своем регионе, предприниматели получают отличный шанс сохранить традиционного потребителя и сохранить свое место на полке.

В то же время значительные потрясения на рынке производителей крепких спиртных напитков становятся знаковыми предпосылками для выхода к широкому потребителю с новой собственной торговой маркой, имеющей прекрасные шансы для продвижения и закрепления в линейке предпочтений потребителя.

- Мы предлагаем нашим партнерам не только комплекс услуг по гостевому розливу, но и богатый, многолетний опыт работы с производителями сопутствующих товаров, комплектующих, – говорит исполнительный директор «Настоящей Алкогольной Компании» Горский Игорь Сергеевич. – При этом нашим партнерам предоставляется выбор контрагентов, поставщиков из России и Европы, готовых поставить ассортимент качественных комплектующих для производства премиальных напитков или недорогих напитков массового сегмента. Будь то колпаки и пробки, стеклотара, этикетка. Наши специалисты, чья продукция отмечена медалями международных выставок, дадут рекомендации по повышению качества продукции и готовы участвовать в создании оптимального дизайна новой торговой марки.

Завод «Настоящей Алкогольной Компании» после модернизации оснащен оборудованием, отвечающим самым жестким современным требованиям. Пять ступеней водоподготовки, высокая степень автоматизации, высокоточное оборудование, стабильность скорости процессов, комплексный контроль качества от компонентов на входе до готовой продукции обеспечивают выпуск качественных напитков по оптимальным ценам.

Для дополнительной информации и размещения заказа по контрактному розливу ТМ свяжитесь по указанным контактам:



Гумаров Михаил

Т: 8(495) 995-09-92 (доб.129)

E: Mikhail.gumarov@spirtnoy.com   

S: www.n-a-k.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: