Пресс-релизы

23.04.2016

Вино узнали московские блогеры

В уютной, дружеской атмосфере винного бара блогеры из мира моды, творчества, кулинарии и путешествий узнали, почему всё-таки именно Франции принадлежат лавры родины виноделия и законодателя в мире вин, что значат надписи «Appellation d’Origine Controlée» или «Appellation d’Origine Protégéе», которые мы видим на бутылках французского вина, и многое другое. Под чутким руководством Юлианы гости окунулись в богатейший мир ароматики французских вин, попробовали себя в роли настоящих сомелье, умеющих предложить из всего разнообразия французских вин именно то, что подойдет клиенту, научились декантировать выдержанное красное вино.  Подлинными героями вечера стали специально подобранные вина Франции, отражающие 4 стиля: «Гламур и шик», «Истинные ценности», «Свободная простота» и «Нетривиальный фан». Эти 4 группы соответствуют четырем условным стилям потребителей французского вина во всем мире.

Необязательно досконально разбираться во всем разнообразии наименований французских вин, чтобы найти для себя то, что подойдет твоему стилю и моменту потребления.  Главное – понять себя и свои желания и начинать познавать самые близкие к твоему стилю образцы. Кстати, узнать свой стиль можно пройдя тест на странице Facebook «Вино со стилем». В марте среди ответивших на вопросы теста был проведен  конкурс, генератор случайных чисел выбрал 5 финалистов – они и стали главными героями прошедшей дегустации.  

Победительница конкурса Елена Карелина, получившая сертификат на прохождение месячного курса по французским винам в школе сомелье Wine People, в блоге отметила свое новое амплуа: «Фантастически увлечённая и обаятельная сомелье со стажем Юлиана Григорьева и новоиспеченный сомелье с большими перспективами Елена Карелина». Пригодятся новые знания и Наталье Синчук, теперь понимающей толк в правильной, неспешной дегустации с прокручиванием вина в красивых бокалах, подаренных организаторами конкурса.



Новые знания и впечатления получили и другие гости дегустации, например, авторы кулинарного блога с сочными фотографиями и заметками ZVERUSKA Анна и Ася Борисовы: «Окончательно стало ясно, что мы будем пить этим летом! Muscadet Sevre et Maine AOC, 2014; Sancerre «Comte Lafond», 2014 и розовое Cotes de Provence AOC Belouvre, 2014 – наши фавориты». Стильная Оконишникова Анна – автор блога Enn Franco Says о моде, стиле, путешествиях и интересных местах – и талантливый фотограф, работающий в стилях fashion & beauty, Анна Екомасова. Под руководством Юлианы Григорьевой яркая Ксения Серова из команды AMGwedding, создающей неповторимые свадьбы, впервые декантировала вино – Chateau de Marjolet Cotes du Rhone Rouge, 2013. Украсили мероприятие фотограф и фуд стилист, автор блога Kasha-Malasha Динара Снижевская, невероятная и стильная художница и дизайнер Александра Akvarelee.

Каждый бокал французского вина содержит в себе кусочек этой замечательной страны, овеянной легендами.  Дегустируя, гости открывали не только новые вкусовые ощущения, но и становились сопричастными «Истинным ценностям», познавая то, что считается вкусом, цветом, формой и звуками Франции.

Познав истинные ценности, гости погружались в мир рафинированных чувственных удовольствий, отрешившись от суеты московских будней, знакомясь с «Гламуром и шиком» изысканных и утонченных французских вин.

Неформальное общение, антураж винного бара и как всегда ценные комментарии Юлианы Григорьевой наглядно продемонстрировали удачный аккомпанемент вин Франции для веселой вечеринки, абсолютно лишенной помпезности – таковы вина в стиле «Свободная простота». Оказывается, французские вина вполне уместны для сопровождения «среднестатистического» уик-энда, изящно украшая встречи друзей в любое время и в любом месте, при этом будучи вполне доступными для понимания не только «ветеранами», но и начинающими винолюбами.

Участники дегустации остались довольны выбранным форматом мероприятия, его настроением, заряда которого хватит на дни вперед. Особенным бонусом для креативных гостей стало то, что в стране многовековых традиций есть место и для творческого поиска, стремления экспериментировать и создавать что-то новое, удивительное – таков бунтарский дух французов, ломающих стереотипы и создающих необычные вина в стиле «Нетривиальный фан».

Во всем мире трудно найти страну с более высокой культурой вина чем Франция, чьи вина отличает многообразие стиля и вкуса. Чтобы не запутаться во всём этом изобилии следите за нашими новостями и мероприятиями, открывайте для себя новое в науке о вине и не бойтесь разрушать стереотипы.



Facebook «Вино со стилем» www.facebook.com/VinoSoStilem

Сайт проекта http://ru.vins-france.com/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: