Пресс-релизы

22.04.2016

HEINEKEN начинает розлив крафтового пива

HEINEKEN продолжает обновление марки «Степан Разин». Вслед за началом выпуска «Степан Разин Зенитовское» компания HEINEKEN начинает розлив эля I AM STEPAN RAZIN. Это первый эль, выпускаемый на российских пивоварнях концерна.

В марте компания HEINEKEN начала розлив пива I AM STEPAN RAZIN – первого крафтового продукта в российском портфеле производителя. Это классический светлый эль (pale ale), сваренный в английском стиле. Он обладает повышенной горечью и имеет яркий хмелевой аромат с нотками грейпфрута. При варке нового сорта используются типичные для крафтового пива американские ароматические хмели, которые и придают новому пиву специфический аромат и горечь.

Разливаться новый сорт будет в бутылки объемом 0,48 л. Дизайн новой марки, как и всей крафтовой линейки «Степана Разина» разрабатывала екатеринбургская студия Vizhu Design, известная на пивном рынке по сотрудничеству с Jaws – одной из известных российских крафтовых пивоварен.

«Ключевым отличием этикетки нового пива мы решили сделать один из самых известных портретов казачьего атамана, знакомый всем еще по школьным учебникам истории. Это довольно брутальный концепт. Впрочем, оформлен он с использованием элементов поп-арта, что станет очевидным по мере развития линейки», - рассказывает сооснователь Vizhu Design Влазимир Лузин.

По словам директора по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилла, новая марка будет продвигаться на петербургском рынке, где у «Степана Разина» самые сильные позиции - его доля в последние годы колеблется в пределах 5-8%. Кроме того, именно в Петербурге популярность крафтового пива выражена наиболее сильно.
  
«Не секрет, что традиционный пивной рынок России, на котором доминирует лагер, последние годы стабильно сокращается. При этом сегмент крафтового пива показывает стабильный рост. И хотя он пока не смог вырасти до заметных значений, тенденция в потребительских настроениях налицо. Уверен, что мы сможем придать этому рынку импульс, используя 150-летний опыт пивоварения HEINEKEN во всем мире», - рассказывает он.

Кахилл добавляет, что активность HEINEKEN в этой категории пива касается не только России – в мире концерн активно развивает «аббатское» пиво Affligem и ряд лимитированных крафтовых марок, например, в линейке Birra Moretti в Италии, a в США в прошлом году был куплен один из ведущих производителей крафтового пива Lagunitas.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: