Пресс-релизы

20.04.2016

Объем продаж Heineken в России в I квартале сократился в пределах 4-6%

Объем продаж нидерландской пивоваренной компании Heineken в России в I квартале 2016 года сократился примерно на 4-6% (mid-single digit).

В целом в регионе Африка, Ближний Восток и Восточная Европа, в который входит и Россия, Heineken зафиксировал рост продаж на 12% — до 9 млн гектолитров, — в то время как органические продажи повысились на 4,6%. Более значительным среди регионов операций компании был рост лишь в АТР: здесь продажи увеличились на 31% — до 5,8 млн гектолитров, а органические — на 4,4%.

В мире продажи Heineken в I квартале 2016 года увеличились на 11% — до 43,5 млн гектолитров. Органический рост продаж составил 7%.

Heineken обращает внимание на то, что I квартал сравнительно менее значим для годовых показателей ввиду сезонно слабой динамики.

Автор: 

Возврат к списку

05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 


03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 

02.12.2019 Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор: 

29.11.2019 Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор: 

29.11.2019 Выявить нелегальных производителей алкоголя поможет совместная работа бизнеса и власти
Об этом представитель компании «Балтика» заявил в ходе заседания Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Санкт-Петербурге. Теневой рынок мешает развитию отрасли и отрицательно влияет на налоговые отчисления в бюджет регионов.
Автор: 

Реклама: