Пресс-релизы

13.04.2016

«Настоящая Алкогольная Компания» – розлив «под ключ»

Успешный опыт, в основе которого мастерство технологов и безупречная работа восьми современных технологических линий, «Настоящая Алкогольная Компания» предлагает тем, кто планирует выйти на рынок крепких спиртных напитков в ближайшее время. Услуги розлива частных марок на заводе компании, чья продукция отмечена золотыми и серебряными медалями международных конкурсов, могут стать предпосылкой успешного старта и последующего продвижения собственной торговой марки.

Ряд преимуществ, предлагаемых компанией, увеличился  еще на одну позицию – компания предлагает партнерам минимизировать затраты на стеклобутылку: заключен договор с «Дмитровским стеклотарным заводом», потребителями продукции которого уже стали многие лидеры ликеро-водочной промышленности. Благодаря этому сотрудничеству партнеры «Настоящей Алкогольной Компании» могут использовать имеющуюся в наличии стеклотару или изготовить эксклюзивную стеклобутылку для розлива своей торговой марки, что сократит многие издержки производства и упростит весь процесс.

Производство высококачественной продукции по оптимальным ценам является стратегическим направлением деятельности «Дмитровского стеклотарного завода», специалисты которого всегда окажут помощь при разработке новых дизайнов бутылки, дадут грамотные консультации при разработке проектной документации на формокомплекты, а также помогут с размещением заказов на их изготовление.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: