Пресс-релизы

13.04.2016

Жёлтое вино, как тысячная грань выставки в Гонконге

Уже стало традицией, что международная выставка вина и спиртных напитков Hong Kong International Wine & Spirits Fair собирает около тысячи экспонентов из Европы, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Австралии, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, сопутствующих закусок, аксессуаров для обслуживания потребителей и услуг для производителей вина и спиртных напитков.

Богатство разнообразия специализированной выставки ежегодно привлекает более двадцати тысяч посетителей. При этом профессионалам созданы все условия для продуктивной работы: 10-11 ноября выставка открыта для специалистов и прессы, а 12 ноября доступ к многообразию мира вина и спиртных напитков получат обычные посетители.

Тематика выставки предполагает разделение на блоки: продукция, услуги, аксессуары, оборудование. В салоне продукции представлены как традиционный ассортимент от ликеров и вин до пива и шампанского, так и достаточно экзотичные для российского рынка рисовое и желтое вино.

В блоке «Услуги» профессионалы получат полное представление о современных возможностях по розливу, маркировке, упаковке, хранению и логистике вин, ознакомятся с достижениями винного туризма и образования, оценят эффективность контактов с торговыми ассоциациями.

В салоне «Винные аксессуары & Оборудование» бескрайний мир бокалов и изделий из стекла, а также все необходимое от штопора до винного шкафа. Салон «Закуски к вину» демонстрирует общность и отличия культуры винопития в десятках стран на разных континентах.

Организатором выставки, проходящей в 9-й раз, является Совет по развитию торговли в Гонконге (Hong Kong Trade Development Council) при поддержке Hong Kong Food Council, Hong Kong Food, Drink & Grocery Association, Hong Kong Sommelier Association, The Hong Kong & Kowloon Provisions Wine & Spirits Dealers' Association/ 

Официальный представитель в России, Балтии и СНГ – компания AdConsul – эксперт в сфере рекламы алкогольной продукции, включая экспертизу рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе и размещение рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участие в выставочных и дегустационных мероприятиях. 



Контакты для получения информации по участию в выставке: 

Е: office@adconsul.org

Т: +7495 790-79-87

Руководитель проекта – Алена Бурцева

Е: alyona.burtseva@adconsul.org;  Т:  +7985 992-10-51

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: