13.04.2016
Жёлтое вино, как тысячная грань выставки в Гонконге
Уже стало традицией, что международная выставка вина и спиртных напитков Hong Kong International Wine & Spirits Fair собирает около тысячи экспонентов из Европы, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Австралии, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, сопутствующих закусок, аксессуаров для обслуживания потребителей и услуг для производителей вина и спиртных напитков.
Богатство разнообразия специализированной выставки ежегодно привлекает более двадцати тысяч посетителей. При этом профессионалам созданы все условия для продуктивной работы: 10-11 ноября выставка открыта для специалистов и прессы, а 12 ноября доступ к многообразию мира вина и спиртных напитков получат обычные посетители.
Тематика выставки предполагает разделение на блоки: продукция, услуги, аксессуары, оборудование. В салоне продукции представлены как традиционный ассортимент от ликеров и вин до пива и шампанского, так и достаточно экзотичные для российского рынка рисовое и желтое вино.
В блоке «Услуги» профессионалы получат полное представление о современных возможностях по розливу, маркировке, упаковке, хранению и логистике вин, ознакомятся с достижениями винного туризма и образования, оценят эффективность контактов с торговыми ассоциациями.
В салоне «Винные аксессуары & Оборудование» бескрайний мир бокалов и изделий из стекла, а также все необходимое от штопора до винного шкафа. Салон «Закуски к вину» демонстрирует общность и отличия культуры винопития в десятках стран на разных континентах.
Организатором выставки, проходящей в 9-й раз, является Совет по развитию торговли в Гонконге (Hong Kong Trade Development Council) при поддержке Hong Kong Food Council, Hong Kong Food, Drink & Grocery Association, Hong Kong Sommelier Association, The Hong Kong & Kowloon Provisions Wine & Spirits Dealers' Association/
Официальный представитель в России, Балтии и СНГ – компания AdConsul – эксперт в сфере рекламы алкогольной продукции, включая экспертизу рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе и размещение рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участие в выставочных и дегустационных мероприятиях.
Контакты для получения информации по участию в выставке:
Е: office@adconsul.org
Т: +7495 790-79-87
Руководитель проекта – Алена Бурцева
Е: alyona.burtseva@adconsul.org; Т: +7985 992-10-51
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: