Пресс-релизы

13.04.2016

Жёлтое вино, как тысячная грань выставки в Гонконге

Уже стало традицией, что международная выставка вина и спиртных напитков Hong Kong International Wine & Spirits Fair собирает около тысячи экспонентов из Европы, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Австралии, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, сопутствующих закусок, аксессуаров для обслуживания потребителей и услуг для производителей вина и спиртных напитков.

Богатство разнообразия специализированной выставки ежегодно привлекает более двадцати тысяч посетителей. При этом профессионалам созданы все условия для продуктивной работы: 10-11 ноября выставка открыта для специалистов и прессы, а 12 ноября доступ к многообразию мира вина и спиртных напитков получат обычные посетители.

Тематика выставки предполагает разделение на блоки: продукция, услуги, аксессуары, оборудование. В салоне продукции представлены как традиционный ассортимент от ликеров и вин до пива и шампанского, так и достаточно экзотичные для российского рынка рисовое и желтое вино.

В блоке «Услуги» профессионалы получат полное представление о современных возможностях по розливу, маркировке, упаковке, хранению и логистике вин, ознакомятся с достижениями винного туризма и образования, оценят эффективность контактов с торговыми ассоциациями.

В салоне «Винные аксессуары & Оборудование» бескрайний мир бокалов и изделий из стекла, а также все необходимое от штопора до винного шкафа. Салон «Закуски к вину» демонстрирует общность и отличия культуры винопития в десятках стран на разных континентах.

Организатором выставки, проходящей в 9-й раз, является Совет по развитию торговли в Гонконге (Hong Kong Trade Development Council) при поддержке Hong Kong Food Council, Hong Kong Food, Drink & Grocery Association, Hong Kong Sommelier Association, The Hong Kong & Kowloon Provisions Wine & Spirits Dealers' Association/ 

Официальный представитель в России, Балтии и СНГ – компания AdConsul – эксперт в сфере рекламы алкогольной продукции, включая экспертизу рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе и размещение рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участие в выставочных и дегустационных мероприятиях. 



Контакты для получения информации по участию в выставке: 

Е: office@adconsul.org

Т: +7495 790-79-87

Руководитель проекта – Алена Бурцева

Е: alyona.burtseva@adconsul.org;  Т:  +7985 992-10-51

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: