Пресс-релизы

13.04.2016

КРОК согревает жителей Средней Ахтубы

Котельная 1976 года постройки в Средней Ахтубе давно требовала ремонта, котлы невозможно было использовать на полную мощность. Температура теплоносителя не превышала 70°С при нормативе в 90°С. Жители поселка получали меньше тепла, а котельная несла постоянные убытки. Около 5% годового бюджета Средней Ахтубы уходило на устранение неисправностей в системе теплоснабжения.

В рамках областной программы переселения из ветхого жилья к котельной было подключено два новых дома, и ситуация ухудшилась. Оборудование не справлялось, при повышении температуры в трубках котлов происходило вскипание, образовывалась накипь, оборудование стремительно разрушалось.

«Откладывать модернизацию в условиях скорого наступления холодов было рискованно, но и найти средства на единовременную модернизацию устаревших котлов не представлялось возможным. Главным нашим условием было то, что ремонт должен происходить с минимальным временем простоя котельной, а технически сделать это не просто», — комментирует Алексей Анатольевич Пастух, глава городского поселения р.п. Средняя Ахтуба.

Перед специалистами КРОК стояла задача: заменить технологически изношенное оборудование котельной суммарной мощностью 16 МВт, не прерывая подачу тепла потребителям. Реконструкцию решено было производить в два этапа. Первый начался в августе 2014 года и завершился в начале декабря. Второй длился с октября по декабрь 2015 года. На каждой стадии заменены по два водогрейных котла, каждый мощностью 4 МВт. В рамках второго этапа проведено пересогласование проектных решений в пользу импортозамещения, в результате установлено оборудование российского производства.

«В связи с тем, что бюджет администрации распределен на год и подчинен жесткому планированию, на первом этапе компания КРОК привлекла заемные средства и начала работы без аванса. Это был наш первый опыт использования подобной схемы финансирования, и в будущем мы готовы работать по ней», — комментирует Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.

После реконструкции котельная работает в автоматическом режиме, благодаря чему температура теплоносителя, подаваемого в сеть отопления, регулируется в зависимости от наружной температуры. Также это позволяет корректировать расход газа, ориентируясь на требуемую тепловую нагрузку, подпитывать тепловую сеть химочищенной водой в случае утечки или несанкционированного отбора теплоносителя и производить ротацию котлов без участия обслуживающего персонала. Ранее за отопительный сезон случалось до 40 аварий, сегодня выезд специалиста необходим только для проведения технического обслуживания. Ни одной аварии за отопительный сезон не произошло.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: