Пресс-релизы

13.04.2016

КРОК согревает жителей Средней Ахтубы

Котельная 1976 года постройки в Средней Ахтубе давно требовала ремонта, котлы невозможно было использовать на полную мощность. Температура теплоносителя не превышала 70°С при нормативе в 90°С. Жители поселка получали меньше тепла, а котельная несла постоянные убытки. Около 5% годового бюджета Средней Ахтубы уходило на устранение неисправностей в системе теплоснабжения.

В рамках областной программы переселения из ветхого жилья к котельной было подключено два новых дома, и ситуация ухудшилась. Оборудование не справлялось, при повышении температуры в трубках котлов происходило вскипание, образовывалась накипь, оборудование стремительно разрушалось.

«Откладывать модернизацию в условиях скорого наступления холодов было рискованно, но и найти средства на единовременную модернизацию устаревших котлов не представлялось возможным. Главным нашим условием было то, что ремонт должен происходить с минимальным временем простоя котельной, а технически сделать это не просто», — комментирует Алексей Анатольевич Пастух, глава городского поселения р.п. Средняя Ахтуба.

Перед специалистами КРОК стояла задача: заменить технологически изношенное оборудование котельной суммарной мощностью 16 МВт, не прерывая подачу тепла потребителям. Реконструкцию решено было производить в два этапа. Первый начался в августе 2014 года и завершился в начале декабря. Второй длился с октября по декабрь 2015 года. На каждой стадии заменены по два водогрейных котла, каждый мощностью 4 МВт. В рамках второго этапа проведено пересогласование проектных решений в пользу импортозамещения, в результате установлено оборудование российского производства.

«В связи с тем, что бюджет администрации распределен на год и подчинен жесткому планированию, на первом этапе компания КРОК привлекла заемные средства и начала работы без аванса. Это был наш первый опыт использования подобной схемы финансирования, и в будущем мы готовы работать по ней», — комментирует Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.

После реконструкции котельная работает в автоматическом режиме, благодаря чему температура теплоносителя, подаваемого в сеть отопления, регулируется в зависимости от наружной температуры. Также это позволяет корректировать расход газа, ориентируясь на требуемую тепловую нагрузку, подпитывать тепловую сеть химочищенной водой в случае утечки или несанкционированного отбора теплоносителя и производить ротацию котлов без участия обслуживающего персонала. Ранее за отопительный сезон случалось до 40 аварий, сегодня выезд специалиста необходим только для проведения технического обслуживания. Ни одной аварии за отопительный сезон не произошло.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: