Пресс-релизы

04.04.2016

Компания «ИТА» вышла на рынок Москвы

«Мы постоянно развиваемся, решаем новые задачи и ставим иные, более амбициозные цели, согласно собственной бизнес-стратегии, — подчеркнул на открытии директор ООО «ИТА» Сергей Романчук. — Филиал в Москве — это серьёзное и очень значимое для нас событие. Мы работаем на рынке частных инвестиций и применяем собственную высокотехнологичную разработку. Поэтому создание клиентского офиса в инновационном и финансовом центре страны стало  для нашей команды делом принципа».  
Примерно за месяц до московского открытия «ИТА», имеющая собственную уникальную запатентованную разработку автоматизированной торговой системы на основе искусственной нейронной сети (ИНС), подала заявку в Фонд «Сколково». Сейчас они проходят тщательную проверку. Перспектива стать резидентом иннограда — еще один плюс для закрепления ООО «ИТА» на столичном рынке.
«Москва для нас, это прагматичный и просчитанный шаг в развитии компании, — подчеркнул Сергей Романчук. — Потенциал этого региона не ограничивается только предложением здешним клиентам наших услуг, возможности реального и наименее рискового заработка. В наших планах — реализация масштабных проектов, самостоятельно и вместе с институциональными инвесторами».

Кроме того, в текущем году «ИТА» откроет еще как минимум один офис, в Санкт-Петербурге. В компании уверены: в любом городе России они обязательно найдут понимание со стороны клиентов, которые, по сути, становятся партнёрами.
«Наши клиенты — это умные и прогрессивные люди, — резюмировал Сергей Романчук. — Они понимают, что сейчас век высоких технологий, грамотное применение которых позволяет эффективно решать любые, даже самые сложные задачи».
Новый филиал ООО «ИТА» работает в будние дни с 10:00 до 19:00 по адресу г. Москва, метро ТЕХНОПАРК, проспект Андропова, 18, корпус 5, офис 840 (для посещения офиса требуется предварительная запись). С понедельника по пятницу здесь занимаются обслуживанием юридических и физических лиц. Специалисты компании расскажут об имеющихся предложениях, каждому клиенту помогут выбрать оптимальный продукт, составить личный финансовый план (ЛФП), предоставят исчерпывающую информацию о возможностях, сервисах и т. д.

Справка. «Интеллектуальные технологии автоматизации» (ООО «ИТА») основана в 2011 году, работала на рынке b2b. Сегодня — инвестиционно-консалтинговая компания, с собственной уникальной запатентованной разработкой автоматизированной торговой системы на основе искусственной нейронной сети. ИНС — инновационный продукт, не имеющий аналогов. Сеть состоит из 70 слоев нейронов. В ее разработке участвовали 7 высококлассных программистов. ООО «ИТА» — единственная организация на рынке, предоставляющая частным клиентам услугу по увеличению капитала с помощью ИНС. 
Более подробную информацию о работе компании можно узнать по телефонам 8 (800) 555-37-69 или на официальном сайте http://ita-lab.ru/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: