Пресс-релизы

31.03.2016

«Картули Вази» – имя обязывает

Этот постулат получил наглядное подтверждение на мастер-классе, который проходил в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2016, на территории дистрибьютора вин «Картули Вази» – компании Wine Discovery.  

Провести мероприятие «Дионис Клуб» пригласил шеф-редактора Аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Юдича. Он рассказал историю этого уникального предприятия и провел дегустацию вин «Kartuli Vazi»:

«Тифлисский винный погреб» (завод компании «Дионис Клуб»), расположенный в самом сердце Грузии, выбирает лучшее на востоке и западе страны и производит великолепные вина. Разумный баланс между традициями грузинского виноделия и современными мировыми трендами – вот грамотная стратегия компании и залог успеха бренда «Картули Вази».

В программе дегустации были представлены наиболее известные сорта и наименования грузинских вин, выпускаемых в коллекции «Картули Вази»: Цинандали, Твиши, Саперави,  Киндзмараули, Хванчкара.  Особым сюрпризом стало появление в дегустационном листе коллекционных Саперави 2005 года и Мукузани 2004 года.

Собравшиеся отметили высокий уровень вин, а в ответ на вопросы о стоимости позицию компании озвучил Вадим Максимов, коммерческий директор «Дионис клуба»: «Сегодня себестоимость производства вина в Грузии выше, чем во многих европейских странах, но мы выдерживаем на все линейки адекватные цены, ведь наша цель – сделать не только качественный, но и доступный по цене продукт».

Компания «Дионис Клуб», основанная в 1994 году, имеет производство буквально по обе стороны Черного моря: в окрестностях Тбилиси находится крупнейший винодельческий завод «Тифлисский Винный погреб», а в одном из старейших винодельческих регионов Вулканешты, на юге Молдавии, расположился винзавод «АурВин».

За годы работы ассортиментная линейка «Дионис Клуб» была отмечена не одним десятком медалей и дипломов на профессиональных выставках и дегустационных конкурсах России и стран зарубежья. Только за последние 10 лет в активе компании более 100 наград на известных и престижных международных конкурсах: «International Wine Challenge», «Decanter World Wine Award» (Великобритания), «Chardonnay du Monde», «Vinalies Internationales» и «Challenge du vin» (Франция) и другие.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: