Пресс-релизы
25.03.2016
Облако КРОК стало еще более удобным
За счет внедрения SDS повысился уровень сохранности данных: при размещении в хранилище информации любой файл бьется на множество блоков, каждый из которых записывается минимум на два самостоятельных сервера, находящихся на разных площадках сети дата-центров КРОК. Такой подход гарантирует доступ заказчиков к данным при любых форс-мажорах: от сбоев в работе одного из серверов, до аварии в ЦОДе.
Ядром SDS-решения является файловая система Ceph. Ее выбор был не случайным. Во-первых, она наилучшим образом подходит для территориально распределенных облачных сред, что важно при построении гибридных инфраструктур. Во-вторых, она легко интегрируется с коммутационными решениями компании Mellanox, которые позволяют строить наиболее эффективные программно-определяемые СХД. Технология Infiniband от Mellanox была заложена в основу усовершенствованной сети Виртуального дата-центра КРОК в 2014 году. Тогда она позволила в пять раз увеличить пропускную способность каналов связи Виртуального дата-центра.
«Использование инфраструктуры облака существенно упростилось. Теперь мы можем быстрее „по запросу“ подключать ресурсы облака к своему ЦОДу и строить гибридные инфраструктуры. С их помощью мы повысим гибкость бизнеса и скорость реагирования на меняющуюся ситуацию», — сообщил Олег Сенченко, глава ИТ-департамента Positive Technologies, пользователь облака КРОК.
«Благодаря переходу на Ceph мы в том числе оптимизировали инфраструктуру хранения в собственном облаке. За счет интеграции технологий Mellanox и Ceph мы получили возможность гибко наращивать хранилище без дополнительных затрат на связь Infiniband», — подтвердил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|