Пресс-релизы

22.03.2016

«Настоящая Алкогольная Компания»: качество продукции – будущее рынка

Известный производитель крепких напитков «Настоящая Алкогольная Компания» вновь продлила лицензию на производство водки, коньяка, настоек и других видов спиртных напитков. Завод в городе Дмитров Московской области, широко известный качеством своей продукции в России и за рубежом,  сегодня обладает мощностями по производству 5 млн дал ликеро-водочных изделий и до 1.5 млн дал коньяков и бренди в год.

8 производственных линий итальянского и немецкого производства, гарантирующие выпуск качественной продукции, позволяют не только поставлять собственную продукцию в 200 федеральных и локальных сетей, но и сотрудничать с дистрибьюторами, торговыми сетями, производителями алкоголя по розливу на современном оборудовании спиртных напитков под собственными или новыми торговыми марками.

Собственная аккредитованная лаборатория, цеха полного цикла по производству водки, коньяка, наливок и настоек из трав и ягод позволяют реализовать любые проекты по созданию и продвижению популярных спиртных напитков.

Высокое качество продукции «Настоящей Алкогольной Компании», ранее отмеченное медалями международных конкурсов в Лондоне и Варне, получило  очередное «золотое» подтверждение на международной выставке «Продэкспо-2016». Высокопрофессиональный коллектив специалистов, сибирский спирт из экологически чистого района Омской области, уникальная вода из собственного артезианского бассейна на глубине 160-180 метров стали определяющими факторами стабильности высокого качества продукции.

Исполнительный директор «Настоящей Алкогольной Компании» Горский Игорь Сергеевич подчеркивает, что расположение завода ООО «НАК» на севере Московской области, в 60 километрах от МКАД, позволяет заказчику любого региона выстроить эффективную логистику продвижения готовой продукции по всей Российской Федерации. Современное оборудование погрузочно-разгрузочных площадок предприятия, адаптированных под все виды грузового транспорта, минимизирует время подготовки товара к отправке.

В сложнейших условиях современного рынка ведущие компании вынуждены преодолевать вызовы времени. И в этом особенно важна энергия взаимовыгодного сотрудничества.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: