Пресс-релизы

19.03.2016

Дорога к успеху начинается на «Продэкспо»

1390 отечественных компаний представили свою продукцию на 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. «Продэкспо-2016» – крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии, а в условиях непростой экономической ситуации выставка привлекла еще больше участников и гостей, желающих найти партнеров и единомышленников по решению проблем импортозамещения и насыщения рынка качественными товарами. При этом «Продэкспо» продемонстрировала насколько высококонкурентную дорогу к заявленной цели выбирает Россия, здесь же были представлены продукты и товары из 66 зарубежных стран. Пока на политических весах лидеры одних держав пытаются уравновесить санкции и контрсанкции, производители 26 стран (от Чили до Шри-Ланки, от ЮАР до Латвии) вышли на «Продэкспо» с масштабными национальными экспозициями, демонстрируя готовность плодотворного сотрудничества. Откровенно говоря, легко можно один импорт заменить другим. Этот вариант, конечно, используется, но генеральная задача остается прежней – выращивать свои сады, производить на своих бескрайних просторах и фабриках молоко и мясо, хлеб и вино, и тысячи других позиций национального меню. Агропром сегодня признан локомотивом экономики и инструментом решения приоритетных государственных вопросов.

Антикризисный факт: число российских участников «Продэкспо» по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10 процентов. Перемены на продовольственном рынке позволяют состоявшимся производителям наращивать производство, дают возможности выхода на новые рынки сбыта и укрепления представленности в торговых сетях. В салоне «Молочная продукция и сыры» российских экспонентов стало больше на 20%,  в салоне «Бакалея. Зернопродукты» – на 44%, в салоне «Мясо и мясопродукты»  - на 33%.

27 тематических салонов представили все отрасли пищевой промышленности. Кстати, среди них и те, кто практически решил проблему импортозамещения (участники салона «Стеклотара»), осваивает экспорт и проблемы лоббизма для решения текущих и стратегических задач.

Уникальным и не имеющим аналогов в России является салон «Спиртные напитки», на этот раз собравший на одной площадке около 300 российских и зарубежных компаний.

Особенностью «Продэкспо-2016» стало двойное увеличение площадей региональных коллективных выставок. Привычные экспозиции Кировской, Пензенской, Костромской, Новосибирской, Томской и Тульской областей расширились, а коллективные стенды Ставропольского и Красноярского краев, Тверской области были впервые представлены на крупнейшей продовольственной выставке Восточной Европы. Среди иностранцев успешно дебютировали компании из Алжира, Доминиканской Республики, Сирии, Непала. После небольшого перерыва вернулась Чехия.

Насыщенная деловая программа включала в себя круглые столы, семинары, практикумы, конференции, конгрессы, форумы, разнообразные конкурсы на лучший товар, упаковку и дизайн.

Ярким свидетельством успеха выставки стала готовность 89% экспонентов участвовать в Продэкспо  в следующем году, уже в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: