Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/12/2017

Пресс-релизы

19.03.2016

Дорога к успеху начинается на «Продэкспо»

1390 отечественных компаний представили свою продукцию на 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. «Продэкспо-2016» – крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии, а в условиях непростой экономической ситуации выставка привлекла еще больше участников и гостей, желающих найти партнеров и единомышленников по решению проблем импортозамещения и насыщения рынка качественными товарами. При этом «Продэкспо» продемонстрировала насколько высококонкурентную дорогу к заявленной цели выбирает Россия, здесь же были представлены продукты и товары из 66 зарубежных стран. Пока на политических весах лидеры одних держав пытаются уравновесить санкции и контрсанкции, производители 26 стран (от Чили до Шри-Ланки, от ЮАР до Латвии) вышли на «Продэкспо» с масштабными национальными экспозициями, демонстрируя готовность плодотворного сотрудничества. Откровенно говоря, легко можно один импорт заменить другим. Этот вариант, конечно, используется, но генеральная задача остается прежней – выращивать свои сады, производить на своих бескрайних просторах и фабриках молоко и мясо, хлеб и вино, и тысячи других позиций национального меню. Агропром сегодня признан локомотивом экономики и инструментом решения приоритетных государственных вопросов.

Антикризисный факт: число российских участников «Продэкспо» по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10 процентов. Перемены на продовольственном рынке позволяют состоявшимся производителям наращивать производство, дают возможности выхода на новые рынки сбыта и укрепления представленности в торговых сетях. В салоне «Молочная продукция и сыры» российских экспонентов стало больше на 20%,  в салоне «Бакалея. Зернопродукты» – на 44%, в салоне «Мясо и мясопродукты»  - на 33%.

27 тематических салонов представили все отрасли пищевой промышленности. Кстати, среди них и те, кто практически решил проблему импортозамещения (участники салона «Стеклотара»), осваивает экспорт и проблемы лоббизма для решения текущих и стратегических задач.

Уникальным и не имеющим аналогов в России является салон «Спиртные напитки», на этот раз собравший на одной площадке около 300 российских и зарубежных компаний.

Особенностью «Продэкспо-2016» стало двойное увеличение площадей региональных коллективных выставок. Привычные экспозиции Кировской, Пензенской, Костромской, Новосибирской, Томской и Тульской областей расширились, а коллективные стенды Ставропольского и Красноярского краев, Тверской области были впервые представлены на крупнейшей продовольственной выставке Восточной Европы. Среди иностранцев успешно дебютировали компании из Алжира, Доминиканской Республики, Сирии, Непала. После небольшого перерыва вернулась Чехия.

Насыщенная деловая программа включала в себя круглые столы, семинары, практикумы, конференции, конгрессы, форумы, разнообразные конкурсы на лучший товар, упаковку и дизайн.

Ярким свидетельством успеха выставки стала готовность 89% экспонентов участвовать в Продэкспо  в следующем году, уже в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017».

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка