Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/09/2018

Пресс-релизы

19.03.2016

Дорога к успеху начинается на «Продэкспо»

1390 отечественных компаний представили свою продукцию на 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. «Продэкспо-2016» – крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии, а в условиях непростой экономической ситуации выставка привлекла еще больше участников и гостей, желающих найти партнеров и единомышленников по решению проблем импортозамещения и насыщения рынка качественными товарами. При этом «Продэкспо» продемонстрировала насколько высококонкурентную дорогу к заявленной цели выбирает Россия, здесь же были представлены продукты и товары из 66 зарубежных стран. Пока на политических весах лидеры одних держав пытаются уравновесить санкции и контрсанкции, производители 26 стран (от Чили до Шри-Ланки, от ЮАР до Латвии) вышли на «Продэкспо» с масштабными национальными экспозициями, демонстрируя готовность плодотворного сотрудничества. Откровенно говоря, легко можно один импорт заменить другим. Этот вариант, конечно, используется, но генеральная задача остается прежней – выращивать свои сады, производить на своих бескрайних просторах и фабриках молоко и мясо, хлеб и вино, и тысячи других позиций национального меню. Агропром сегодня признан локомотивом экономики и инструментом решения приоритетных государственных вопросов.

Антикризисный факт: число российских участников «Продэкспо» по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10 процентов. Перемены на продовольственном рынке позволяют состоявшимся производителям наращивать производство, дают возможности выхода на новые рынки сбыта и укрепления представленности в торговых сетях. В салоне «Молочная продукция и сыры» российских экспонентов стало больше на 20%,  в салоне «Бакалея. Зернопродукты» – на 44%, в салоне «Мясо и мясопродукты»  - на 33%.

27 тематических салонов представили все отрасли пищевой промышленности. Кстати, среди них и те, кто практически решил проблему импортозамещения (участники салона «Стеклотара»), осваивает экспорт и проблемы лоббизма для решения текущих и стратегических задач.

Уникальным и не имеющим аналогов в России является салон «Спиртные напитки», на этот раз собравший на одной площадке около 300 российских и зарубежных компаний.

Особенностью «Продэкспо-2016» стало двойное увеличение площадей региональных коллективных выставок. Привычные экспозиции Кировской, Пензенской, Костромской, Новосибирской, Томской и Тульской областей расширились, а коллективные стенды Ставропольского и Красноярского краев, Тверской области были впервые представлены на крупнейшей продовольственной выставке Восточной Европы. Среди иностранцев успешно дебютировали компании из Алжира, Доминиканской Республики, Сирии, Непала. После небольшого перерыва вернулась Чехия.

Насыщенная деловая программа включала в себя круглые столы, семинары, практикумы, конференции, конгрессы, форумы, разнообразные конкурсы на лучший товар, упаковку и дизайн.

Ярким свидетельством успеха выставки стала готовность 89% экспонентов участвовать в Продэкспо  в следующем году, уже в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017».

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво