Пресс-релизы

16.03.2016

Крупнейший российский импортер получает медали за качество.

Успех на Продэкспо-2016.

По итогам XVIII Дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2016» продукция «Мистраль алко» была по достоинству оценена комиссией, что подтверждено полученными дипломами и медалями разного достоинства – компания получила 4 золотых и 3 серебряных медали.

Испанское красное сухое вино «Дон Батисто Резерва», выдержанное в дубе 24 месяца, создано эксклюзивно для «Мистраль алко» семейным предприятием «Bodegas Ontanon S.L.». Качество вин этого производителя было не раз подтверждено многочисленными наградами мирового уровня (так, вино Дон Батисто Крианса недавно завоевало международную награду на конкурсе Mundus Vini), и, в том числе, золотом дегустационного конкурса Продэкспо.

Второй золотой медалью было отмечено красное полусладкое сербское вино «Броjаница Изабелла», произведенное компанией «Vino Župa», которая за 50 лет своего существования превратилась из небольшого предприятия в крупное производственно-торговое объединение и быстро стала популярной как на территории бывшей Югославии, так во всем мире. Продукция  «Vino Župa» имеет множество наград именно благодаря стабильно высокому качеству, безупречному стилю и истинно сербскому нраву.

Сразу две золотых медали принесли компании «Мистраль алко» игристые вина Абхазии – красное полусладкое «Абхазское Жемчужное Изабельное» и «Абхазское Шампанское Мускатное», произведенные предприятием «Напитки Абхазии и Ко». Вина произведены исключительно из собственно выращенного винограда по технологии «Charmat» на ультрасовременном итальянском оборудовании, отвечающем самым последним тенденциям виноделия.

Серебряные медали принесли компании вина «Салида Каберне Совиньон Выдержанное» из Уругвая, «Дава Фетяска Регала&Рислинг сухое» из Румынии и «Брояница Кагор» из Сербии.



Высокий уровень качества коллекционных абхазских вин.  

В рамках международного независимого конкурса авторитетного журнала  «Жильбер & Гайар»  вина «Мистраль алко» получили золотые медали.  По итогам слепой дегустации вино  «Ашта Лаша»  жюри конкурса оценило в  89 баллов из 100 возможных, а вино  «Атауад Гумиста Ашта»  жюри конкурса оценило в  85 баллов из 100 возможных.  

Оценки конкурса распространяются в 25 странах с помощью ежегодного винного гида «Жильбер & Гайар»  и являются международной рекомендацией для любителей вина.



«Мистраль алко» поставляет свои вина в 54 000 магазинов, расположенных в более чем 160 городах России. На «Продэкспо-2016» качеством продукции и выгодными условиями сотрудничества были привлечены  более 10 новых региональных партнеров.



Это неудивительно: в портфеле «Мистраль алко» широкий ассортимент продукции с высокой узнаваемостью и оборачиваемостью, а совокупность гибкой ценовой политики, индивидуального подхода к каждому партнеру, а также активной маркетинговой поддержки выделяет компанию среди конкурентов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: