Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

16.03.2016

Крупнейший российский импортер получает медали за качество.

Успех на Продэкспо-2016.

По итогам XVIII Дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2016» продукция «Мистраль алко» была по достоинству оценена комиссией, что подтверждено полученными дипломами и медалями разного достоинства – компания получила 4 золотых и 3 серебряных медали.

Испанское красное сухое вино «Дон Батисто Резерва», выдержанное в дубе 24 месяца, создано эксклюзивно для «Мистраль алко» семейным предприятием «Bodegas Ontanon S.L.». Качество вин этого производителя было не раз подтверждено многочисленными наградами мирового уровня (так, вино Дон Батисто Крианса недавно завоевало международную награду на конкурсе Mundus Vini), и, в том числе, золотом дегустационного конкурса Продэкспо.

Второй золотой медалью было отмечено красное полусладкое сербское вино «Броjаница Изабелла», произведенное компанией «Vino Župa», которая за 50 лет своего существования превратилась из небольшого предприятия в крупное производственно-торговое объединение и быстро стала популярной как на территории бывшей Югославии, так во всем мире. Продукция  «Vino Župa» имеет множество наград именно благодаря стабильно высокому качеству, безупречному стилю и истинно сербскому нраву.

Сразу две золотых медали принесли компании «Мистраль алко» игристые вина Абхазии – красное полусладкое «Абхазское Жемчужное Изабельное» и «Абхазское Шампанское Мускатное», произведенные предприятием «Напитки Абхазии и Ко». Вина произведены исключительно из собственно выращенного винограда по технологии «Charmat» на ультрасовременном итальянском оборудовании, отвечающем самым последним тенденциям виноделия.

Серебряные медали принесли компании вина «Салида Каберне Совиньон Выдержанное» из Уругвая, «Дава Фетяска Регала&Рислинг сухое» из Румынии и «Брояница Кагор» из Сербии.



Высокий уровень качества коллекционных абхазских вин.  

В рамках международного независимого конкурса авторитетного журнала  «Жильбер & Гайар»  вина «Мистраль алко» получили золотые медали.  По итогам слепой дегустации вино  «Ашта Лаша»  жюри конкурса оценило в  89 баллов из 100 возможных, а вино  «Атауад Гумиста Ашта»  жюри конкурса оценило в  85 баллов из 100 возможных.  

Оценки конкурса распространяются в 25 странах с помощью ежегодного винного гида «Жильбер & Гайар»  и являются международной рекомендацией для любителей вина.



«Мистраль алко» поставляет свои вина в 54 000 магазинов, расположенных в более чем 160 городах России. На «Продэкспо-2016» качеством продукции и выгодными условиями сотрудничества были привлечены  более 10 новых региональных партнеров.



Это неудивительно: в портфеле «Мистраль алко» широкий ассортимент продукции с высокой узнаваемостью и оборачиваемостью, а совокупность гибкой ценовой политики, индивидуального подхода к каждому партнеру, а также активной маркетинговой поддержки выделяет компанию среди конкурентов.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь