Пресс-релизы

16.03.2016

Старина и модерн армянского коньяка

Старожилы свидетельствуют, что виноградники на горных склонах села Ерасх стали главным поставщиком винограда для Ереванского коньячного завода 125 лет назад. Впоследствии был создан собственный Коньячно-Вино-Водочный комбинат, и сегодня премиальную линейку армянского виноделия на международных форумах представляет ЗАО «ВС & Ани Йард СА» (VS&Ani Yard SA Ltd), это успешный совместный проект КВВК Ерасх и частного инвестиционного фонда RC inc AG, Swiss.

Популярность стенда компании на международной выставке «Продэкспо-2016» превзошла ожидания. Специалисты утверждают, что причиной особенного внимания профессионалов стало уникальное сочетание бережного сохранения традиций и современные инновационные решения технологов старинного завода, вновь порадовавших знатоков рецептурными находками и открытиями.

Армянские коньяки из серии BALENIE – товарный знак и лицо коньячного дома Pierre Fontenaux и ВС&Aни Йард СА. Они изготавливаются по классической армянской технологии производства коньяка из высококачественных сортов армянского винограда, коньяк хранится исключительно в дубовых бочках. Бутылки для коньяка произведены компанией SAVERGLASS по специальной технологии, а пробки из натурального сырья предоставлены компанией Delage. Купаж: от 3-х до 17 коньячных спиртов, выдержка, соответственно, от 3-х до 17 лет.

Технологи старинного комбината наряду с новинками прошлых лет – розовым и белым коньяками – представили голубой коньяк. Принципиально важно, что акционеры компании жестко следуют своей стратегической линии – новинки получают путевку в жизнь без искусственных красителей, методом холодной фильтрации, с добавкой натуральных ингредиентов, как, например, гранатовый сок для розового коньяка BALENIE Lady Rose.

С большим успехом среди профессионалов отрасли на «Продэкспо-2016» прошла презентация коньячных коктейлей, специалисты поистине смаковали новинку – первенец из серии Virgin  коктейль Piano  изготовлен на основе молодого коньячного спирта. Стоит только охладить напиток до 8-12 градусов, добавить треть фруктового сока, об остальном – богатстве вкусов и ароматов – позаботились виноделы ЗАО «ВС & Ани Йард СА».

Более 1000 человек посетили стенд компании в дни международной выставки «Продэкспо-2016», проведены десятки переговоров, заключены новые контракты с дистрибьюторами России и других стран. Горные виноградники села Ерасх, где созданы такие известные и популярные коньяки с уникальным вкусом и ароматом, как «Тигран Мец», «Вернатун», «Ерасх», «Букет Армении», легендарное вино «Three Graces», порадуют поклонников тысячелетнего напитка для знаменательных и торжественных застолий новинками, которые украшают продолжающуюся историю армянского коньяка, приумножают ее и обогащают творчеством мастеров.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: