Пресс-релизы

14.03.2016

ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина

Сегодня тысячи фирм готовы предоставить услуги печати и дизайна, но, как и в каждом деле, здесь принципиально важно найти профессионала, которому всецело доверяешь благодаря технической оснащенности предприятия и высокому профессионализму коллектива. Типография полного цикла ООО «МиТ» является примером такого предпочтительного сочетания, уровень профессионализма ростовского предприятия соответствует и даже опережает требования рынка.

Чему свидетельством более 300 постоянных клиентов компании из России, а также из Казахстана, Грузии, Азербайджана, Украины, Абхазии. Обратившись однажды в «МиТ» и получив лучшие по цене и качеству решения поставленных задач, виноделы, производители продовольствия вносят компанию в число своих долгосрочных контактов. Все они ценят возможность подчеркнуть высокое качество своей продукции, приумножить впечатление первого взгляда – определяющее мгновение выбора покупателя.

Понимая, что сегодня российское виноделие готово к серьезной конкурентной борьбе за покупателя, результатом которой станет революция в сознании и культуре пития россиян, типография «МиТ» принимает активное участие в проекте компании КИТМЕДИА «Вино из России» в качестве Официального партнера. Этот проект призван разработать справочную информационную систему, которая должна дать потребителю и профессионалу ориентиры в отечественном виноделии, полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке.

Насыщенная деловая программа «Продэкспо-2016», интенсивная работа в рамках Алкоконгресса и на стенде проекта «Вино из России» позволили нам провести в дни выставки десятки деловых встреч, определить рамки сотрудничества с производителями из разных регионов страны и зарубежья, - говорит Владимир Лосев, руководитель  «МиТ». – Основой сотрудничества является понимание, что этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя. Мы имеем все возможности – от студии дизайна до оборудования мирового класса, чтобы реализовать идеи заказчика.

На сегодняшний день типография полного производственного цикла «МиТ» - практически единственный в России владелец печатно-отделочного комплекса для производства самоклеющейся этикетки премиум-класса, разработанного и созданного в Голландии. Благодаря уникальной комплектации, известная среди профессионалов модель MPS EF 430 блокирует любые варианты подделок и фальсификации этикетки.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: