Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

14.03.2016

ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина

Сегодня тысячи фирм готовы предоставить услуги печати и дизайна, но, как и в каждом деле, здесь принципиально важно найти профессионала, которому всецело доверяешь благодаря технической оснащенности предприятия и высокому профессионализму коллектива. Типография полного цикла ООО «МиТ» является примером такого предпочтительного сочетания, уровень профессионализма ростовского предприятия соответствует и даже опережает требования рынка.

Чему свидетельством более 300 постоянных клиентов компании из России, а также из Казахстана, Грузии, Азербайджана, Украины, Абхазии. Обратившись однажды в «МиТ» и получив лучшие по цене и качеству решения поставленных задач, виноделы, производители продовольствия вносят компанию в число своих долгосрочных контактов. Все они ценят возможность подчеркнуть высокое качество своей продукции, приумножить впечатление первого взгляда – определяющее мгновение выбора покупателя.

Понимая, что сегодня российское виноделие готово к серьезной конкурентной борьбе за покупателя, результатом которой станет революция в сознании и культуре пития россиян, типография «МиТ» принимает активное участие в проекте компании КИТМЕДИА «Вино из России» в качестве Официального партнера. Этот проект призван разработать справочную информационную систему, которая должна дать потребителю и профессионалу ориентиры в отечественном виноделии, полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке.

Насыщенная деловая программа «Продэкспо-2016», интенсивная работа в рамках Алкоконгресса и на стенде проекта «Вино из России» позволили нам провести в дни выставки десятки деловых встреч, определить рамки сотрудничества с производителями из разных регионов страны и зарубежья, - говорит Владимир Лосев, руководитель  «МиТ». – Основой сотрудничества является понимание, что этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя. Мы имеем все возможности – от студии дизайна до оборудования мирового класса, чтобы реализовать идеи заказчика.

На сегодняшний день типография полного производственного цикла «МиТ» - практически единственный в России владелец печатно-отделочного комплекса для производства самоклеющейся этикетки премиум-класса, разработанного и созданного в Голландии. Благодаря уникальной комплектации, известная среди профессионалов модель MPS EF 430 блокирует любые варианты подделок и фальсификации этикетки.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво