Пресс-релизы

10.03.2016

Взаимное движение - совместный рост

«Мы ежегодно принимаем участие в «Продэкспо» и считаем эту выставку особым проектом для нашей компании, - подчеркивает  генеральный директор ООО «Мистраль алко» Ливиу Сытник. – На «Продэкспо-2016» мы вышли по итогам прошлого года как лидер по объему импорта тихих  и игристых вин в Россию. Сегодня крайне важно не сбавлять обороты, постоянно привлекая новых клиентов и улучшая условия сотрудничества с существующими партнерами в кризисное время».

Стенд компании «Мистраль алко» на выставке отличался атмосферой гостеприимства, где проводились не только десятки плодотворных  переговоров, но и дегустации собственной продукции с приглашением ведущих винных критиков.

«Выставка «Продэкспо-2016» помогла нам привлечь более десяти новых региональных партнеров, - говорит Ливиу Сытник. – Мы гордимся высокой профессиональной оценкой вин компании – наградой нам стали четыре золотые и три серебряные медали  ПРОДЭКСПО,  полученные в условиях высочайшей конкуренции по результатам  слепой дегустации».

Сложнейший год испытаний мировой политики и экономики не стал помехой для укрепления отношений между предпринимателями Чили и России. При поддержке правительства южноамериканской страны проведен имиджевый бизнес-форум «Вкус Чили»  в отеле «Метрополь». Руководство МИД Чили и лидеры отраслевых союзов активно участвовали в Питерском экономическом форуме, высокая делегация Евразийского экономического союза посетила Чили и провела продуктивные встречи по вопросам сближения между странами.

«Мы постепенно продвигаемся вперед к подписанию соглашения о свободной торговле между Чили и странами ЕВРАЗЭС, - сообщает Полномочный министр, Советник Посольства Республики Чили в РФ г-н Хосе Кампусано Аларкон. - Дополнительное тому свидетельство - наше участие в «Продэкспо-2016», где  национальная экспозиция заняла 210 метров и были представлены 11 производителей вина, сухофруктов и орехов, оливкового масла, мяса, лосося и сыров. Международный форум «Продэкспо» всегда проходит продуктивно, придавая новый импульс укреплению отношений между странами, является стимулом динамичного развития производителей на всех континентах».

«Наша компания предоставляет ряд преференций для аутентичных российских вин, что продиктовано как экономическими реалиями импортозамещения, так и нашим желанием поддержать добросовестных отечественных производителей, - говорит коммерческий директор компании ЗАО «Директива» Александр Касаткин. – Компания «Директива» стала Генеральным партнером проекта «Вино из России» и в рамках «Продэкспо» мы организовали совместный стенд. Проект  компании «Китмедиа» восполняет дефицит информации по российскому виноделию и оказывает поддержку тем производителям, кто производит действительно русское вино, используя российский виноград. И успех стенда проекта в дни проведения «Продэкспо» свидетельствует, что десятки наших коллег заинтересованы в динамичном и качественном развитии отечественного виноделия. Этим и уникальна выставка «Продэкспо», что мы встречаем здесь не только деловых партнеров, но и обретаем сторонников тех проектов и идей, которые при успешной реализации могут вывести отрасль и продовольственный рынок в целом на новый виток развития».



Выставка Продэкспо вновь и вновь становится площадкой выстраивания каркаса деловых коммуникаций предпринимателей России и зарубежья, которые в итоге становятся основой международного сотрудничества стран доброй воли.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: