Пресс-релизы

10.03.2016

Внимание, конкурс!

Проект ВИНО СО СТИЛЕМ объявляет конкурс: пройдите тест, узнайте свой стиль и поделитесь этой возможностью с другими! Опубликуйте данный пост с нашей страницы у себя, а победителя определит наибольшее число перепостов.

У вас есть шанс выиграть сертификат на прохождение месячного курса «Вина Франции» в школе сомелье, бутылочку французского вина или набор винных бокалов.  

Чтобы стать победителем, нужно:

1. Быть подписанным на страницу Facebook «Вино со Стилем»

2. Поставить этому посту лайк

3. Поделиться записью у себя на странице и не удалять до конца конкурса. Пост должен быть публичным.

Мы определим тройку обладателей максимального количества перепостов и вручим им приятные подарки от проекта «Вино со Стилем». Итоги конкурса будут объявлены 16 марта.

Правила: 

1. Пользователи с никами, корпоративные аккаунты к розыгрышу не допускаются.

2. Для получения приза необходимо предъявить удостоверение личности.

3. Приз на деньги обменять нельзя.

4. Призы высылаются победителям в течение 2 недель (по России).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: