Пресс-релизы

10.03.2016

ПИВО «СВЕРДЛОВСКОЕ» ПИВОВАРНИ «ПАТРА» ОТМЕЧЕНО ЗНАКОМ «ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ КАЧЕСТВО»*

«Свердловское» – это региональный сорт пива, который выпускается с 2015 года. Основой данного сорта стали знания о вкусовых предпочтениях жителей Свердловской области и традициях уральского пивоварения. Особенностью оригинальной рецептуры «Свердловского» является отсутствие пастеризации, благодаря чему сохраняется натуральный и насыщенный вкус.
Знак «Екатеринбургское качество» могут получить предприятия, продукция и услуги которых произведены и реализуются на рынке Екатеринбурга. Он размещается на упаковке и информирует потребителя о том, что это высококачественный, безопасный товар, сделанный местным производителем. Продукция, удостоенная знака отличия, проходит регулярные проверки на качество и соответствие потребительским характеристикам. В рамках реализации программы «Екатеринбургское качество» созданы экспертные комиссии, в состав которых входят представители Роспотребнадзора, органов по сертификации продукции, бизнеса, а также общественных организаций. При рассмотрении заявки на присвоение знака «Екатеринбургское качество» эксперты комиссий знакомятся с предприятием и производимой на нем продукцией, особенностями и деталями технологического процесса, системой менеджмента качества. По результатам рассмотрения заявки завода «Патра»** экспертами комиссии принято единогласное решение  о том, что бренд «Свердловское» достоин присвоения знака «Екатеринбургское качество».
*    Программа «Екатеринбургское качество» реализуется Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга с 2003 года и направлена на развитие регионального потребительского рынка за счет поощрения компаний и индивидуальных предпринимателей к постоянной и систематической работе над повышением качества производимой продукции.
Права на использование знака марки «Екатеринбургское качество» (которое предоставляется сроком на 3 года) за все время реализации программы было удостоено более 80 участников и 120 торговых марок, наиболее популярных среди жителей Екатеринбурга.
**     Завод «Патра», основан в 1983 году как пивобезалкогольный завод «Свердловский». В 1994 году переименован в завод «Патра». С 2005 году  входит в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Производственная мощность завода 3,2 млн гл. в год. Завод выпускает продукцию в таких видах упаковки, как стеклянная бутылка, алюминиевая банка, кег, ПЭТ. Начиная с 2006 года на заводе внедрены системы менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000. В 2016 году на заводе производится более 15 брендов, среди которых региональные бренды «Стрелец», «Патра», «Жигулевское», национальные бренды «Охота», «Три Медведя», Doctor. Diesel,  международные бренды Amstel, Gösser, Krusovice, Zlaty Bazant.    
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова,  региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: